Главная » Технологии » Китайский мракетинг №16. Хит на рынке смартфонов и платежи в лесу

Китайский мракетинг №16. Хит на рынке смартфонов и платежи в лесу

Конец января и первые дни февраля выдались не слишком рабочими днями для тех, кто занимается продвижением китайских смартфонов. В этот раз мы получали намного меньше пресс-релизов, чем обычно, а интересных для нас новинок и видео практически не было. Несмотря на это, несколько хороших тем для обсуждения у нас все равно есть. Первую из них подарила компания Ulefone, в письме прессе с названием «Грядущий Ulefone Power 3 Pro получит огромную батарею 13 000 мАч» рассказавшая о скором анонсе смартфона T2 Pro. Его представят на MWC 2018, а одной из его главных особенностей станет использование неанонсированного чипсета Helio P70.

Китайский мракетинг №16. Хит на рынке смартфонов и платежи в лесу

Приведём последний абзац этого пресс-релиза: «Основываясь на утёкшем рендере, мы можем сказать, что Ulefone T2 Pro получит полноэкранный дисплей как у iPhone X и всё-таки трендовую установку из двух камер сзади. Но здесь нет признаков сканера отпечатков пальцев. Мы можем смело спекулировать, что телефон может быть оснащён сканером отпечатков пальцев, встроенным в экран». Отметим, что «смелое спекулирование» и «утёкший рендер» происходят не где-то на форумах или в новостных заметках, а в пресс-релизе компании-производителя! Очень странное, но почему-то распространённое явление, китайские мракетологи вечно пытаются выдать пресс-релизы за утечки. Ну и, конечно «полноэкранный дисплей» – это замечательная формулировка; где Ulefone видела дисплеи, не полностью состоящие из экрана, я не знаю.

Китайский мракетинг №16. Хит на рынке смартфонов и платежи в лесу

Причём тут Ulefone Power 3 Pro? Простите, но я снова не знаю. Видимо, в компании ошиблись заголовком. Кстати, долгожительский девайс вполне могут переименовать в Power 5, именно такое название появилось в тизере рядом с упоминанием 13 000 мАч. Сам тизер, между прочим, тоже можно отнести к шедеврам: «Не все телефоны с большими батареями могут называться Power 5». Чего особенного в этом названии? То, что китайцы опять пропустили цифру 4?

Китайский мракетинг №16. Хит на рынке смартфонов и платежи в лесу

Впрочем, хватит о небольших компаниях вроде Ulefone. Пора поговорить о лидерах рынка! Начнём сразу с цитаты: «UMIDIGI S2 Lite, без сомнения, является хитом на рынке смартфонов 2018 года». Уже в следующем абзаце выясняется, что у смартфона «невероятное отношение экрана к размерам корпуса на уровне 90%» (немного округлили – точное значение 78,8%), а ещё его фишкой является «невероятная мощность», обеспечиваемая не процессором, а аккумулятором на 5100 мАч. В хиты телефон вывело и наличие «флагманской технологии Face ID второго поколения». Второе поколение заключается в том, что вместо громоздкой, непонятной пользователю системы из точечного проектора, ИК-камеры и ИК-излучателя используется гораздо более ясная и совершенная фронтальная камера.

Китайский мракетинг №16. Хит на рынке смартфонов и платежи в лесу

Теперь о настоящих лидерах. На этой неделе Huawei объявила о приходе в Россию платёжной системы Huawei Pay. Основной упор в пресс-релизе сделан на то, что будут поддерживаться только карты китайской платёжной системы UnionPay (которые, к слову, не поддерживаются в Android Pay, то есть для владельцев китайских карт это будет первая возможность платить телефоном). Многих такое ограничение могло отпугнуть, и поэтому Huawei посчитала нужным рассказать о распространённости UnionPay в России: «В настоящий момент банковские карты UnionPay принимаются на 85% территории России, и свыше 400 тыс. платежных терминалов поддерживают систему быстрой оплаты UnionPay. Более 10 российских банов уже выпустили почти 1,3 млн карт UnionPay». Замечательная статистика, я только не понимаю, как трактовать первое утверждение: известно, что 68% территории страны относится к лесному фонду. Означает ли это, что даже в лесу я смогу расплатиться при помощи Huawei Pay? И если да, то с кем?

Китайский мракетинг №16. Хит на рынке смартфонов и платежи в лесу

Ну и последнее на сегодня. На днях Blackview объявила, что смартфоны BV9000 Pro отныне оснащаются Full HD-экранами (2160×1080 точек) вместо HD-панелей (1440×720 точек). Название модели при этом не изменится. Выпуск HD-варианта прекращён, и их складские запасы у магазинов наверняка быстро закончатся, но в течение некоторого времени одни магазины будут продавать одну версию BV9000 Pro, другие другую. Неплохая лотерея? Что мешало маркетологам объявить новую модификацию новой моделью (BV9000 Pro FHD или что-нибудь покреативнее), чтобы избежать путаницы, непонятно. До встречи через две недели!

Источник

О supergran

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Арендовать грязезащитные коврики интереснее чем чистить их самостоятельно

Стирка и аренда грязезащитных ковриков — привлекательная тема для создания собственного бизнеса. Культура потребления услуги ...

Инвестиционная недвижимость часто рассматривается как выгодное и долгосрочное решение

Обычному человеку трудно понять, чем инвестиционная недвижимость отличается от основного места жительства, и это может ...

Панель SMM открывает возможности для вашего бизнеса в сети интернета

Панель SMM, такая как SocialServicesLLC, представляет собой платформу, которая предоставляет услуги и инструменты маркетинга в ...

Выгоднее всего купить жилье через риелтора

Чтобы купить квартиру в строящемся доме, можно обратиться в агентство недвижимости или непосредственно к застройщику. ...

Каждое предприятие устроено по определенной модели

Каждое предприятие устроено по определенной модели, в которой объединены различные функции, процессы и ресурсы. От ...