Главная » Спорт и здоровье » Он заплакал, но не сдался. Обычный продавец машин стал героем «Дакара»

Он заплакал, но не сдался. Обычный продавец машин стал героем «Дакара»

Мотивирующая история 48-летнего Брюно Шерера.

Он заплакал, но не сдался. Обычный продавец машин стал героем «Дакара»

Репортёры наткнулись на растерянного мужчину, который безуспешно пытался поднять мотоцикл. Его спину ломило, руки не слушались, голова трещала. Накидка и шлем были перепачканы грязью.

– Очень тяжело. Я поднимал мотоцикл пятьдесят раз, больше не могу. Официально я уже снялся, но хочу закончить этот этап.

– Почему вы хотите ехать дальше? – спросили журналисты, помогая поставить мотоцикл на колёса.

– Из-за многочисленных слов поддержки. Мне написали много-много сообщений. Я за рулем 18 часов. Спасибо за сообщения…

Гонщик опустил голову на руль и заплакал, не снимая шлема. А потом завёл мотоцикл и рванул впёред, оставляя за собой шлейф пыли.

***

Автомобили – для дела, мотоцикл для души. Таков девиз Шерера: с четырнадцати лет Брюно работал автомехаником, а в девятнадцать стал лучшим продавцом Volkswagen во Франции. Скопив капитал, Шерер открыл собственный автосалон в пригороде Страсбурга.

Дела шли хорошо, продажи автомобилей приносили прибыль. Но во снах Шерер слышал рёв мотоциклетного мотора. Простой парень из Эльзаса, французского региона на границе с Германией, полюбил мотоциклы с детства.

Брюно вырос в городке Мотерн возле трассы для мотокросса, первый мотоцикл купил втайне от родителей, потратив все сбережения, заработанные в мастерской.

«Когда мне было три года, родители впервые взяли меня посмотреть гонку. А вот кататься самому долгое время запрещали: слишком уж много аварий случалось во время мотокросса. Но я не послушал», – вспоминал Брюно.

Он заплакал, но не сдался. Обычный продавец машин стал героем «Дакара»

Шерер практиковался по бездорожью Эльзаса, соревновался на прибрежных гонках юга Франции. «Со временем я объездил на мотоцикле всю Европу и Африку, получил квалификацию для участия в «Дакаре» на ралли Марокко. Пришло время исполнить детскую мечту. Моя главная цель – дойти до конца ралли, а потом повесить шлем на гвоздь навсегда», – говорил 48-летний гонщик-любитель. 

***

Каждое утро Брюно наматывал 10 километров, тренируя выносливость. «Закончился год подготовки, впереди пятнадцать дней сплошных страданий, но у меня текут слюнки, – говорил Бруно по прилёту в Перу. – Чувствую ажиотаж, много людей просят автографы и хотят сфотографироваться».

Впереди ждали 8 тысяч километров сложного маршрута. Для ралли Брюно заказал шлем в цветах Эльзаса и нанёс на него герб родного города.

Первые пять этапов проходили по перуанским песчаным дюнам – огромным, словно в пустыне Сахара. Шерер десятки раз падал, застревал в мягком песке, едва не напарывался на груды оставленных водителями машин.

Он заплакал, но не сдался. Обычный продавец машин стал героем «Дакара»

«Не забуду впечатлений, когда забрался на самую высокую дюну. Оттуда открылся потрясающий пейзаж: оранжевый песок, настолько яркий, что режет глаза, а вдали синева Тихого океана», – эмоционально рассказывал Шерер репортёру газеты «Dernières Nouvelles d’Alsace».

Спускаясь с дюны, Брюно увидел машину гонщика из Эльзаса Себастьяна Леба. Девятикратный чемпион мира помахал ему рукой.

На шестом этапе гонщики пытались адаптироваться к горным трассам Боливии, а пустынный пейзаж сменился заснеженными склонами гор и низкими температурами.

Он заплакал, но не сдался. Обычный продавец машин стал героем «Дакара»

«Горные склоны требуют максимальной концентрации. Пропустил наклон – и катишься милю вниз. Это похоже на самую сложную горнолыжную трассу с очень крутым спуском. После гонки мои предплечья горели от напряжения», – делился впечатлениями Шерер, проверяя почту на смартфоне. Его жена осталась в Страсбурге и взяла на себя управление автосалоном.

***

Во время десятого этапа Бруно с трудом продвигался на обширных песчаных плато. Особенно тяжко ему давались пересечения рек. Шерер добрался до аргентинской Сальты в полном изнеможении.

Когда мотоцикл отказывал, Брюно уговаривал его на эльзасском диалекте: «Давай-ка, дружище, проедем ещё немножечко». Десятый этап он официально закончил на девяностой позиции.

Он заплакал, но не сдался. Обычный продавец машин стал героем «Дакара»

Силы окончательно покинули Шерера на одиннадцатом этапе: там он встретил репортёров, которые помогли поднять мотоцикл и стали свидетелями трогательной сцены.

Даже не вытерев слезы, он отправился дальше, но до конца этапа так и не добрался: «Я растерян и опустошен. Мне жаль людей в Эльзасе, которые верили в меня. Я их подвел, и прошу прощения».

Он заплакал, но не сдался. Обычный продавец машин стал героем «Дакара»

Брюно жил мечтой ребёнка и получил впечатления, которые запомнит на всю жизнь. «Главный урок «Дакара» – это смирение. Я попробовал себя на самом тяжелом ралли мира: теперь пора возвращаться к любимой семье».

***

Чумной доктор советует почитать:

Он подписал контракт с «Реалом», но работал электриком и водителем Де Хеа

Итальянский регбист обезумел от горя. У него больше нет семьи

Он заплакал, но не сдался. Обычный продавец машин стал героем «Дакара»

Фото: dakar.bs-auto.fr (1, 2, 5, 6); RallyZone/Edoardo Bauer (3, 4).

Фото: dakar.bs-auto.fr

Источник

О supergran

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Для компании вести блог важно для привлечения клиентов

У вас накопилось много полезного опыта, которым вы хотите поделиться с другими пользователями. Естественно, конечная ...

Как улучшение клиентского сервиса поднимет ваши продажи на новый уровень?

Как улучшить клиентский сервис Всем понятно, что чем лучше клиентский сервис, тем успешнее бизнес. Всегда ...

Компании занимающиеся оформлениями мероприятий помогут создать атмосферу

Приближается праздник или торжественное мероприятие и вы хотите поздравить близкого человека заказав доставку цветов на ...

Стрейч пленка упакует всё что угодно

Нижний слой упаковки бывает разным. Для продуктов, которые рассчитаны на долгий срок хранения, используются либо ...

Сделать геологию участка должен каждый перед постройкой дома

Сделать геологию участка должен каждый загородный житель перед началом строительства. Эта процедура поможет правильно спланировать ...