Главная » Спорт и здоровье » Серена Уильямс еще и дизайнер. В смысле?

Серена Уильямс еще и дизайнер. В смысле?

Теневая карьера главной спортсменки мира.

Серена Уильямс еще и дизайнер. В смысле? 

Чудо-женщина Серена Уильямс в марте зарегистрировала товарный знак Aneres, под которым собирается выпускать косметику и аксессуары. Это не первая попытка величайшей теннисистки покорить индустрию моды – можно даже сказать, что среди всех ее многочисленных проектов фэшн-карьера уступает по амбициозности только теннисной.

Еще в 1999-м, за несколько месяцев до первой победы на «Шлеме», Серена поступила в Институт искусств Форт-Лодердейла во Флориде (Art Institute of Fort Lauderdale, №311 среди вузов по искусству в США). Там она два года изучала модный дизайн, а еще через два представила дебютную коллекцию повседневной одежды для «независимых женщин, которые работают, наслаждаются жизнью и живут на полную». Стиль марки Серена описывала как «сложная простота». Именно тогда появилось название Aneres – зеркальная анаграмма имени Серены.

Серена хвасталась: «Я невероятный дизайнер. Сама не понимаю, откуда знаю все это. Я просто начинаю набросок и уже знаю, как вещь должна выглядеть, какие цвета будут актуальны. Я много работала, чтобы стать теннисисткой, но чтобы стать дизайнером, работать мне совершенно не нужно». Не будем забывать, что Серене было чуть больше 20.

Серена Уильямс еще и дизайнер. В смысле?

Марка базировалась в двух домашних штатах Серены: Флориде и Калифорнии – а еще имела склад во Флоренции (той, что в Италии, а не Южной Каролине). Вещи продавались в США, Европе и на Ближнем Востоке – но, видимо, без особого успеха, потому что в 2009-м Уильямс провела ребрендинг. Так появилась линия одежды и аксессуаров Serena Williams Signature Statement. Ее эксклюзивно распространяет крупный американский телемагазин HSN.

Вещи по-прежнему не отличались свежестью дизайнерской мысли и напоминали все масс-маркет-марки мира одновременно: там были вельветовые спортивные костюмы, леггинсы, трикотажные топы и эпизодические юбки-карандаши. Серена придерживалась курса на демократичность, так что стоило все немногим больше, чем в H&M. Возможно, это делало марку относительно конкурентоспособной, но явно не отвечало дизайнерским амбициям Уильямс.

Серена Уильямс еще и дизайнер. В смысле?

В 2014-м Серена Уильямс-дизайнер добилась первого большого успеха – через пару дней после третьей подряд победы на US Open она дебютировала на Нью-Йоркской неделе моды. Список гостей показа был не самый впечатляющий, но тем заметнее было присутствие Анны Винтур – главного редактора Vogue и самой влиятельной фигуры мировой моды, ради внимания которой показы переносят такие гиганты, как Prada и Fendi. В результате одна из вещей той коллекции, кажется, была продана в 40 000 экземпляров за один день, а сама Серена перестала рассказывать, что творит по наитию: «Для меня это такая же работа, как теннис: требует большой концентрации, преданности делу и труда».

Серена Уильямс еще и дизайнер. В смысле?

В следующем году на показе Уильямс к Винтур присоединились Джиджи Хадид и Лили Олдридж – пока что в качестве гостей, а не манекенщиц, но это уже был большой рывок в звездной мощи, а значит, релевантности. Серена показала гораздо более взрослые вещи: кожаные и замшевые жакеты (на фото на Каролин Возняцки) и платья, не так уж сильно отличавшиеся от Max Mara. Уильямс охарактеризовала коллекцию интригующе – как «романтичную, немного ретро и очень инновационную».

 

Публикация от Caroline Wozniacki (@carowozniacki) 13 Сен 2016 в 9:45 PDT

Еще через год в первом ряду у Уильямс появились Сиара и легенды Томми Хилфигер и Айрис Апфель (на фото), а на подиуме – пальто ($300), мех и платья в пол ($500-700), которые в духе времени можно было купить сразу после показа. За кулисами воодушевленная Серена рассказывала: «Сейчас мое увлечение – классические образы с трендовыми элементами, а мечта – это вечерние и свадебные наряды. В институте, узнав, насколько это сложно, я проявила сознательность и сосредоточилась на вещах, которые можно носить каждый день. Но эта мечта о вечерних нарядах у меня еще осталась, понимаете?». 

Серена Уильямс еще и дизайнер. В смысле?

Дальше в дизайнерскую карьеру вмешалась семейная жизнь – за последний год Серена отметилась разве что созданием 400-долларовой сумки, явно навеянной Céline, для благотворительной кампании против домашнего насилия и значка в честь собственного возвращения на корт.

Возможно, она просто готовится завоевывать косметическую индустрию.

Фото: Gettyimages.ru/Dimitrios Kambouris, Monica Schipper, Ilya S. Savenok, Patrick McMullan; REUTERS/Andrew Kelly

Источник

О supergran

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Для компании вести блог важно для привлечения клиентов

У вас накопилось много полезного опыта, которым вы хотите поделиться с другими пользователями. Естественно, конечная ...

Как улучшение клиентского сервиса поднимет ваши продажи на новый уровень?

Как улучшить клиентский сервис Всем понятно, что чем лучше клиентский сервис, тем успешнее бизнес. Всегда ...

Компании занимающиеся оформлениями мероприятий помогут создать атмосферу

Приближается праздник или торжественное мероприятие и вы хотите поздравить близкого человека заказав доставку цветов на ...

Стрейч пленка упакует всё что угодно

Нижний слой упаковки бывает разным. Для продуктов, которые рассчитаны на долгий срок хранения, используются либо ...

Сделать геологию участка должен каждый перед постройкой дома

Сделать геологию участка должен каждый загородный житель перед началом строительства. Эта процедура поможет правильно спланировать ...