Главная » Общество » Техосмотр по новому закону 2018. Всё, что известно сейчас

Техосмотр по новому закону 2018. Всё, что известно сейчас

Техосмотр по новому закону 2018. Всё, что известно сейчас.

Что в итоге примут
Удастся ли депутатам и евробляхерам найти общий язык — неясно. Автоэксперт Сергей Креймер считает, что активисты намеренно выдвигают заведомо невыполнимые требования, чтобы законсервировать нынешнюю ситуацию с евробляхами.

Напомним, что в законопроекте №8487 полностью изменили схему начисления акцизного сбора. Базовая ставка составляет всего 50 евро для бензинового авто и 75 евро — для дизельного. Но завезти за такие деньги можно лишь новый автомобиль с литровым мотором. Дальше включаются различные коэффициенты: на объем двигателя (от 1,2 до 6) и возраст авто (от 2 до 25). К примеру, растаможка пятилетней иномарки с мотором 1,5 л  будет стоить уже 375 евро. Максимальный акциз — 7,5 тыс. -11,25 тыс. евро для 25-летних прожорливых авто с шестилитровым движком.

Техосмотр по новому закону 2018. Всё, что известно сейчас.

Работники ГИБДД одной из главных причин увеличения количества аварий называют ухудшение технического состояния машин, которые сейчас передвигаются по нашим дорогам. В предыдущем году количество аварий, которые произошли из-за неисправности машин, выросло на двадцать процентов.

Во-первых, до сих пор до конца неясно какие правки появились в законопроектах после первого чтения. Их ко второму чтению готовит парламентский налоговый комитет Нины Южаниной, но депутаты до последнего держит интригу. Общественности лишь сообщили, что в тексте проекта №8487 появятся некие «сниженные коэффициенты» для евробляхеров, которые растаможат свои авто в течение трех месяцев после вступления закона в силу. Такая таинственность — уже не очень хороший знак для евробляхеров. Или в итоговом варианте нет уступок активистам, или же комитет Южаниной попросту не решился сам отсортировать поправки, и их будут выносить на голосование депутатов, — говорит глава компании Autoconsulting Олег Омельницкий,

«Предлагается следующая формула: базовая ставка (200 грн. в год для бензинового авто и 300 грн. для дизельного умножается на коэффициенты объема двигателя (объем в кубических сантиметрах разделен на 1000), возраста авто (полный возраст минус 5) и экологический (от 1 для Евро-6 до 4 для Евро-2 и ниже). В итоге сумма может оказаться просто огромной«, — говорит Хмельницкий.

В итоге в первоначальной версии законопроекта №8487 появилось больше сотни правок. Официально одобрили лишь некоторые из них. Так, Нина Южанина сообщила о возможности растаможить евробляхи по льготным коэффициентам — 0,5 при оформлении авто в течение двух месяцев и 0,75 — на третий месяц после вступления закона в силу. То есть, вместо 2 тысяч евро можно узаконить авто на иностранных номерах за 1 тысячу — 1,5 тысячи евро.

Старший партнер юридической компании “Кравец и партнеры” Ростислав Кравец пояснил “Стране”, что парламент не может узаконивать нарушения прошлых лет. То есть, владельцы уже ввезенных в Украину евроблях должны нести ответственность, согласно действующему законодательству. А льготы и послабления, если их примут, будут распространяться уже “свежепригнанные” автомобили.

Для украинских автосалонов и рядовых водителей новые акцизы выгодны, так как они существенно меньше действующих. Но евробляхеры их изначально раскритиковали. С учетом НДС и ввозной пошлины растаможка авто на иностранных номерах все равно выльется в копеечку — она будет стоить не менее 2 тыс. евро. Активисты же говорят, что растаможка не должна быть дороже 200-500 евро. Поддержав принятие законопроекта в первом чтении, евробляхеры и не скрывали, что намерены просто выиграть время и основательно над поработать над документом ко второму чтению. И, как рассказали представители «АвтоЕвроСилы» действительно активно окучивали депутатов в поисках поддержки. Но и антилобби льгот  для евроблях не сидело сложа руки.

Главным камнем преткновения для нардепов и евробляхеров стал законопроект №8487, в котором прописаны размеры акцизов. Проект №8488 по штрафам как-то отошел на второй план — его, скорее всего, ко второму чтению особо переписывать не будут.

Так, в первой половине прошлого года количество компаний, которых Союз лишил аккредитации за некоторые нарушения, выросло на тридцать семь процентов. Однако контролировать работу более четырех тысяч компаний оказалось довольно трудно.

Техосмотр новые правила 2018. (обновлено).

Напомним, что реформа технического осмотра была проведена семь лет назад. По новому закону, проверка технического состояния автомобилей была передана под контроль частным компаниям. Вместо талонов тогда ввели диагностические карты, ведь без них нельзя было получить электронный полис ОСАГО. Кроме того, в том же году начали требовать возить с собой аптечку.

Для украинских автосалонов и рядовых водителей новые акцизы выгодны, так как они существенно меньше действующих. Но евробляхеры их изначально раскритиковали. С учетом НДС и ввозной пошлины растаможка авто на иностранных номерах все равно выльется в копеечку — она будет стоить не менее 2 тыс. евро. Активисты же говорят, что растаможка не должна быть дороже 200-500 евро. Поддержав принятие законопроекта в первом чтении, евробляхеры и не скрывали, что намерены просто выиграть время и основательно над поработать над документом ко второму чтению. И, как рассказали “Стране” эксперты, представители “АвтоЕвроСилы” действительно активно окучивали депутатов в поисках поддержки. Но и антилобби льгот  для евроблях не сидело сложа руки.

Плюс — предлагается временно приостановить действие экологического стандарта Евро-5, которому соответствуют авто, выпущенные после 2010 года и который сделал непроходными на нашем рынке большинство евроблях.

Техосмотр по новому закону 2018. Всё, что известно сейчас.

Операторы технического осмотра будут обязаны вносить отметки о проведенной процедуре в электронный паспорт. Это еще одно нововведение от правительства, которое придет на свену бумажкам летом текущего года.

Техосмотр по новому закону 2018. Всё, что известно сейчас.

Техосмотр по новому закону с новыми требованиями 2018. Все новости.

Кроме того, известно, что водители, которые будут ездить без ТО, получат штраф в размере восьмисот рублей. Однако выписывать такие штрафы будут дистанционно. Все машины, которые будут попадать в камеры, будут проверяться по базе ЕАИСТО. Если машина попадает в аварию, и у нее нет ТО, страховщики будут предъявлять иски водителям.

Евробляхеры устроили в Киеве настоящий транспортный коллапс. 7 ноября столица оказалась парализованной восьмибалльными пробками — владельцы авто на иностранной регистрации провели «предупредительную» акцию протеста, перекрыв правительственный квартал и часть проспекта Победы.

«Для бензиновых авто с объемом двигателя до 3000 куб. см мы предложили базовую ставку в 50 евро, а для более мощных — 100 евро. Соответствующая градация предусмотрена и для дизельные авто — до 3500 куб. см- 75 евро, с большим объемом двигателя — 150 евро«, — говорится на официальном сайте Нины Южаниной.

Все материалы, содержащиеся на веб-сайте Triboona.ru, защищены законом об авторском праве. Фотографии и прочие материалы являются собственностью их авторов и представлены исключительно для некоммерческого использования и ознакомления , если не указано иное. Несанкционированное использование таких материалов может нарушать закон об авторском праве, торговой марке и другие законы.

“Ведь как только примут хоть какой-то закон, его нужно будет выполнять, а значит, платить. Даже если полностью обнуляет акциз, останется еще 20% НДС и 9% ввозной пошлины. Плюс — растамаживать авто придется с учетом международного законодательства, то есть, выехать за пределы таможенной территории Украины, оформить договор купли-продажи, пройти техосмотр, вернуться в Украину и официально оформить авто. Это не менее 2 тысяч евро, а в некоторых случаях получить все документы просто невозможно — многие авто уже давно потеряли законный статус на родине. Поэтому гораздо выгоднее сохранить статус-кво”, — считает Креймер.

«Если верить, что их 500 тыс., то это, ориентировочно, 500 млн. долл. дополнительных бюджетных поступлений от минимального акциза и НДС — половина пресловутой «дыры» от налога на выведенный капитал.  То есть, государство, в угоду трем олигархам и одной псевдо-сборочной компании с иностранными инвестициями (имеются в виду отечественные производители авто, в частности, ЗАЗ, «Богдан», Кременчугский автозавод и «Еврокар» — прим. Ред), отказывается от плывущих в руки полумиллиарда долларов, причем в период пиковых выплат, будучи вынуждено занимать под 10% в валюте! Почему об этом молчит МВФ?«, — пишет Дубровский.

Техосмотр по новому закону 2018. Всё, что известно сейчас.

“Предлагается следующая формула: базовая ставка (200 грн. в год для бензинового авто и 300 грн. для дизельного умножается на коэффициенты объема двигателя (объем в кубических сантиметрах разделен на 1000), возраста авто (полный возраст минус 5) и экологический (от 1 для Евро-6 до 4 для Евро-2 и ниже). В итоге сумма может оказаться просто огромной”, — говорит Хмельницкий. Так, на самые распространенный в украинском автопарке авто 2000—2002 г выпуска с мотором 1,8л транспортный сбор составит 8-12 тыс. грн. в год.

“Если верить, что их 500 тыс., то это, ориентировочно, 500 млн. долл. дополнительных бюджетных поступлений от минимального акциза и НДС — половина пресловутой “дыры” от налога на выведенный капитал.  То есть, государство, в угоду трем олигархам и одной псевдо-сборочной компании с иностранными инвестициями (имеются в виду отечественные производители авто, в частности, ЗАЗ, “Богдан”, Кременчугский автозавод и “Еврокар” — прим. Ред), отказывается от плывущих в руки полумиллиарда долларов, причем в период пиковых выплат, будучи вынуждено занимать под 10% в валюте! Почему об этом молчит МВФ?”, — пишет Дубровский.

Судя по мозаичному принципу формирования “украинского” санкционного списка, его составители в Кремле вдохновлялись лозунгом: “иных там нет, а те далече”. Но несмотря на большое количество ляпов и пугающие лакуны, “перечень Путина” позволяет понять, кого из представителей украинского крупного бизнеса там считают, если не друзьями, то хотя бы “агентами влияния”.

При копировании материалов для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.

Как изменились правила техосмотра в 2018 году ?. Недавние события.

Другие интересные статьи

О supergran

x

Check Also

Ужасная авария на Крымском мосту сегодня 17.11.2018 г. Срочные новости

В Советском районе госавтоинспекторы остановили легковой автомобиль под управлением 32-летнего жителя одного из близлежащих сел. ...

Когда солить капусту в ноябре 2018 года по лунному календарю. Свежий материал на 17.11.2018 г

Сквашивают капусту кисломолочные бактерии. Попадая в кишечник вместе с капустой, эти бактерии улучшают его функционирование, ...

Когда откроют Египет для россиян 2018 новости сегодня. Свежий материал на 17.11.2018 г

При копировании материалов для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна ...

Егор Крид и Даша Клюкина после проекта холостяк вместе или нет ?. Всё, что известно на данный момент

Уже в 2019 году на экраны отечественного ТВ выйдет сериал с ее участием под названием ...

Евгений Осин причина смерти, биография, личная жизнь, фото. Подробные данные на 17.11.2018 г

Отмечается, что сестра Евгения Альбина нашла труп после того, как певец в течение суток не ...