Главная » Технологии » Сегментирование покупателей-организаций

Сегментирование покупателей-организаций

Сегментирование рынка представляет собой его разделение на отдельные группы покупателей, каждая из которых отличается характеристиками спроса, условиями закупки товаров и их потребления, и в силу этих различий требует особого комплекса маркетинга. Сегментирование позволяет производителю:
— определить целевой рынок, то есть те его сегменты, куда целесообразно выходить со своей продукцией;
— позиционировать продукт в соответствии с особенностями поведения покупателя на том или ином сегменте.
При этом предполагается, что в пределах одного рыночного сегмента покупатели имеют некоторые значимые сходные особенности поведения, знание которых поможет продавцу разработать стандартные правила поведения с данной группой покупателей, способствующие успешным продажам. Компания может выгодно закупиться, если подача заявки электронный аукцион будет оформлена во время и в надёжном месте, так как большинство современных закупок происходит именно на онлайн площадках в электронных аукционах важно знать куда и когда стоит обращаться. На рынке средств производства эти правила затрагивают прежде всего ценовую политику, техническое обслуживание, методы построения коммуникаций, порядок взаиморасчетов, методы продаж, ассортиментную политику.

О supergran

x

Check Also

Арендовать грязезащитные коврики интереснее чем чистить их самостоятельно

Стирка и аренда грязезащитных ковриков — привлекательная тема для создания собственного бизнеса. Культура потребления услуги ...

Инвестиционная недвижимость часто рассматривается как выгодное и долгосрочное решение

Обычному человеку трудно понять, чем инвестиционная недвижимость отличается от основного места жительства, и это может ...

Панель SMM открывает возможности для вашего бизнеса в сети интернета

Панель SMM, такая как SocialServicesLLC, представляет собой платформу, которая предоставляет услуги и инструменты маркетинга в ...

Выгоднее всего купить жилье через риелтора

Чтобы купить квартиру в строящемся доме, можно обратиться в агентство недвижимости или непосредственно к застройщику. ...

Каждое предприятие устроено по определенной модели

Каждое предприятие устроено по определенной модели, в которой объединены различные функции, процессы и ресурсы. От ...