Главная » Общество » Ужасное ДТП в Новосибирске сегодня 09.11.2018 г. Горячие новости

Ужасное ДТП в Новосибирске сегодня 09.11.2018 г. Горячие новости

Ужасное ДТП в Новосибирске сегодня 09.11.2018 г. Горячие новости.

«В нарушение Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» и «Положения о правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств», акт о страховом случае составлен ООО «Абсолют Страхование» 17 августа, а выплата страховой премии была лишь 20 сентября, то есть с нарушением установленного законодательством 20-дневного срока. Аналогичные нарушения допущены сотрудниками ООО «Абсолют Страхование» при рассмотрении заявления другого гражданина. Также установлено, что 3 апреля местный житель обратился в ООО «Абсолют Страхование» с претензией, которую зарегистрировали 09 апреля. Вопреки предусмотренному Федеральным законом «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» 10-дневному сроку рассмотрения претензии и принятия решения по ней, выплата была произведена только 24 апреля», — сообщил старший помощник прокурора Новосибирской области Дмитрий Лямкин.

Ужасное ДТП в Новосибирске сегодня 09.11.2018 г. Горячие новости.

По программе «Устойчивое развитие сельских территорий» на 2019 год запланирована реконструкция автодороги «Мироновка — Петрушино» (12,5 км) в Баганском районе. Всего в следующем году планируется провести работы на 252,7 км автодорог регионального и межмуниципального значения. А также начать работы по обустройству дорожно-транспортной инфраструктуры, обеспечивающей подъезд к будущему ледовому дворцу спорта «Ледовая арена».

Прокурор Октябрьского района в сентябре–октябре 2018 года проверил в ООО «Абсолют Страхование» (филиал в Новосибирске) соблюдение требований законодательства об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

— Ночью в первой половине дня ожидается снег, местами метель, во второй половине дня осадки прекратятся, резко похолодает. На дорогах — снежные заносы, сильная гололедица, — сообщает Западно-сибирский гидромет.

Читайте ранее в этом сюжете: На строительство нового ЛДС Новосибирск получит от Москвы 3,5 млрд рублей

Ужасное ДТП в Новосибирске сегодня 09.11.2018 г. Горячие новости.

Более 20 крупных ДТП с участием автобусов произошло в России с начала 2018 года. Лишь за минувший октябрь таких дорожно–транспортных происшествий, унесших жизнь десятков пассажиров, было девять. И надо же было такому случиться – одно из самых трагических происшествий, в котором погибли 12 человек, произошло 11 октября, в день, когда в Москве проходил специализированный национальный транспортный форум «Межрегиональные и международные автобусные перевозки – 2018».
Большая часть времени форума как раз и была посвящена тому, как сделать автобусные перевозки пассажиров безопасными. Спектр рассматриваемых вопросов – очень широк. Это лицензирование услуг по перевозке пассажиров, деятельность билетных агрегаторов, борьба с нелегалами всех мастей и т. д. Ценность форума заключалась в том, что он собрал сугубо профессиональную аудиторию. Все участники – значимые фигуры индустрии, руководители межрегиональных и международных автобусных перевозочных компаний, представители автовокзалов, профильных транспортных ассоциаций, руководители компаний – производителей платежных систем. Их основной целью и было рассмотреть насущные проблемы отрасли, выработать приемлемые решения для предотвращения нарастающей, как снежный ком, аварийности на дорогах. И по единодушному решению начинать необходимо с приведения в порядок законодательной базы. В частности, с правоприменительной практики № 220–ФЗ и № 480–ФЗ, с методов борьбы с нелегальными перевозчиками на федеральном и региональном уровнях, с разработки требований к деятельности билетных агрегаторов, создания в России единой федеральной информационной системы по продаже билетов на межрегиональные автобусные перевозки, с автоматизации деятельности автовокзалов и автостанций.

Ужасная авария в Новосибирске сейчас 09.11.2018 г. Последие сведения на 09.11.2018 г.

Созданию в России единой федеральной информационной системы по продаже билетов на межрегиональные автобусные перевозки, особенностям организации продажи билетов на международные рейсы, новым логистическим подходам к организации автобусных перевозок и ряду других актуальных проблем была посвящена еще одна сессия форума. Участником ее, в частности, стала российская инновационная компания – резидент ОЭЗ «Иннополис» ООО «Умная камера» с многолетним опытом работы по внедрению систем автоматизации на общественном транспорте. Именно ей и было поручено создание автоматизированной доказательной базы убыточности ряда маршрутов республики, субсидирование которых запланировало правительство Республики Татарстан.
– Система «Умная камера» – это прежде всего система подсчета и учета пассажиропотока в реальном времени, – пояснил генеральный директор ООО «Умная камера» Алексей Колодка. – Система основана не просто на работе общеизвестных инфракрасных счетчиков, а на основе стереокамер, за счет которых есть возможность намного четче вести подсчет пассажиров. Решение состоит из двух частей – миникомпьютера, установленного на борту транспортного средства, и видеокамер, установленных на входах/выходах автобуса. Мало того, система учета пассажиров работает совместно с системой GPS/ГЛОНАСС–мониторинга, что позволяет ей регистрировать вход и выход пассажиров с привязкой к географической местности.
В результате, как отметил руководитель компании, ведется автоматический учет входящих и выходящих пассажиров на каждой остановке с точностью 97%. Данные с бортового компьютера передаются в диспетчерский центр перевозчика в режиме реального времени. Это дает возможность быть в курсе наполненности транспортного средства на маршруте, просчитывать доходность маршрута и количество пассажиров, не оплативших проезд. Среди существенных преимуществ системы – целенаправленное уведомление сотрудников контрольно–ревизионной службы о маршрутах с большим количеством безбилетников, что, соответственно, ведет к минимизации потерь от отсутствия оплаты проезда «зайцами». Кроме того, наблюдается значительное сокращение расходов на привлечение кондукторов при отсутствии турникета в транспортном средстве. А еще очень важным является то, насколько честен водитель при сдаче выручки, полученной от пассажиров при наличном расчете. Что же касается субсидирования того или иного маршрута, то оно зависит именно от доказательной базы, которую создает система. Таким образом и определяется убыточность маршрута.

Ужасное ДТП в Новосибирске сегодня 09.11.2018 г. Горячие новости.

Среди крупных объектов текущего года названы участки дорог, расположенные на ул. Русской, ул. Немировича-Данченко, ул. Бориса Богаткова, Красном проспекте, Димитровский мост и проезд Энергетиков в Новосибирске. Также полностью отремонтирована ул. Первомайская (7,7 км). В городе Обь отремонтирована ул. Геодезическая, которая ведёт к новой школе, в Искитиме — ул. Советская, в Бердске — ул. Лунная, в р.п. Кольцово построена автодорога №10. Продолжилась реконструкция автодорог «Новосибирск — Ленинск-Кузнецкий» и «Новосибирск — Кочки — Павлодар», где дороги будут расширены до I технической категории.

ДТП в Новосибирске последние новости. Подробные данные на 09.11.2018 г.

Один из актуальных вопросов, волновавших участников перевозочного процесса, касался уравнивания в правах тех, кто осуществляет регулярные и заказные перевозки. Отвечая на вопросы из зала и озвучивая свое мнение насчет того, что регулярные и как минимум систематические заказные перевозки как экономически оправданная услуга для пассажиров должны законодательно одинаково регулироваться, Арсен Мартиросянц подчеркнул следующее:
– Перевозки по заказу – это очень сложная, я бы сказал, деликатная проблема, и при каком–то непродуманном регулятивном воздействии можно больше навредить, нежели улучшить ситуацию. У перевозчика должна быть определенная свобода, чтобы осуществлять, скажем, перевозки туристического характера. И если начинать всех загонять в жесткие рамки, то это может привести к довольно плачевным последствиям.
В свою очередь представитель Комитета Госдумы РФ по транспорту и строительству Сергей Дергунов сообщил о принятии законопроекта о лицензировании всех автобусных перевозок. Как регулярных, так и перевозок по заказу и для собственных нужд.
– Одной из основных причин процветания заказных перевозок как раз и является отсутствие обязательного лицензирования, – отметил Сергей Дергунов. – Теперь же все автобусы, осуществляющие перевозки пассажиров, обязаны числиться в реестре со всеми основными данными – государственными номерами, обозначенными территориями эксплуатации, местонахождением пунктов осмотров водителей и технических средств. Мы считаем, что все это станет довольно серьезным препятствием для всякого рода левых предприятий. Это первое. А второе – уже сегодня даже без лицензирования у субъекта есть полномочия устанавливать места отправления автобусов по заказу. Со всех остальных мест осуществление заказных перевозок является незаконным, и у субъекта Федерации есть полномочия по их пресечению.
Как это делают Москва и Московская область, где борьба с нелегалами идет весьма успешно. Здесь созданы контрольные органы, наделенные соответствующими полномочиями, которые не только мониторят ситуацию с перевозками пассажиров, но и применяют меры административного воздействия. Об этом сообщил представитель Ространснадзора Алексей Сергеев. И хотя надзорный орган не вправе осуществлять нормативно–правовое регулирование, он ситуацией владеет, анализирует ее, и в рамках своих полномочий агентство направляло и продолжает направлять большое количество предложений по изменению законодательства.
– Сама природа заказных перевозок связана прежде всего с недостаточной юридической ответственностью тех, кто их осуществляет, – отметил Алексей Сергеев, – и мы надеемся, что система лицензирования способна навести порядок, потому что по крайней мере сумма штрафа за нарушение лицензионных требований будет достаточно серьезная. Плюс предусмотрены такие строгие меры, как приостановка действия лицензии, ее аннулирование.
Вместе с тем Алексей Сергеев отметил, что при анализе действий муниципалитетов в плане реализации их законных полномочий, к примеру, по
№ 131–ФЗ и № 184–ФЗ, возникает некая нестыковка ряда нюансов. Речь о том, что если на рынке существуют заказные перевозки, которые по каким–то причинам для кого–то выгодны, то нужно провести анализ этих перевозок и исполнить возложенные на муниципалитеты функции в полном объеме. К примеру, провести конкурсы, выиграв которые «заказники» из «серого» бизнеса благополучно перейдут в бизнес «белый».
– В тех регионах, где созданы и работают контрольные органы, численность нелегалов в процентном отношении в разы меньше, нежели в тех регионах, где таких органов нет, – подчеркнул Алексей Сергеев. – К примеру, в Ростовской области создан отдел по контролю за работой пассажирского транспорта. Он действует совместно с территориальным отделом
Ространснадзора, и такое сотрудничество так или иначе сведет на нет «серые» заказные перевозки в регионе.
Еще один пример продуктивной работы по устранению нелегалов – Челябинская область. Один из немногих регионов России, где принята и действует нормативно–правовая база, позволяющая бороться с нелегальным извозом. Как рассказал начальник отдела пассажирских перевозок министерства дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области Игорь Сечин, благодаря новым законодательным нормам уже в январе 2018 года были приняты поправки в закон Челябинской области № 293 «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа в Челябинской области». Таким образом, расширенные полномочия местных властей дали возможность на территории всей Челябинской области определять места, с которых отправление «заказников» запрещено.
О стремлении навести порядок на рынке автобусных перевозок рассказал также
и. о. директора ПК ГУП «Автовокзал» Юрий Журавлев из Перми. Здесь при министерстве транспорта Пермского края создана соответствующая комиссия, в которую вошли представители силовых и надзорных органов. Проводятся совместные рейды.
– Результатом этой работы стала наша недавняя встреча с нелегалами–таксистами, – рассказал Юрий Журавлев. – Мы предложили таксистам легализоваться, приобрести лицензии, заключить договоры с автовокзалом. Есть надежда, что наши предложения будут услышаны.

По версии следствия, мужчина совершал телефонные звонки. Он представлялся полицейским, говорил, что родственники абонентов виновны в ДТП. После людям предлагалось решить вопрос за деньги. Сумма вознаграждения — от 50 до 150 тысяч рублей.

Как сообщил глава регионального Минтранса Анатолий Костылевский, работы были выполнены на 52 объектах автодорог регионального и межмуниципального значения, а также городских дорог в Бердске, Искитиме, Новосибирске, Оби и Кольцово. На реализацию проекта было направлено 2,4 млрд руб. по принципу софинансирования: 1 млрд поступил из федерального бюджета, 1,1 млрд – из областного, также свои посильные средства внесли местные бюджеты. «Все объекты сданы в эксплуатацию. Таким образом, в этом году мы достигли целевых показателей проекта», – подчеркнул министр, напомнив, что Новосибирская область уже второй год участвует в проекте «Безопасные и качественные дороги».

Ужасное ДТП в Новосибирске сегодня 09.11.2018 г. Горячие новости.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте , в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

ДТП в Новосибирске сейчас видео. Всё, что известно сейчас.

Другие интересные статьи

О supergran

x

Check Also

Актриса Юлия Волчкова причина смерти, семья. автобиография. Главные новости сегодня 17.11.2018 г

Утром понедельника в дом Стэна Ли на Голливудских холмах вызвали «скорую помощь», после чего автор ...

Штраф за отсутствие знака шипы: есть или нет и какой в 2018. Новости к данному часу

Также инспектор ГИБДД имеет право оштрафовать водителя, если соответствующий знак будет расположен в несоответствующем для ...

Усик Белью видео боя, комментарии, когда и с кем следующий бой. Всё, что известно

В супертяжелом дивизионе ему будет гораздо труднее боксировать. Там соперники кремезніші, бьют жестче и дышат ...

Почему не работает ютуб сегодня 17.11.2018 г. ?. Все последние сведения на 17.11.2018 г

Д.Глуховский― Ну, до провинции эти изменения доходят, до регионов эти изменения доходят достаточно медленно. Но опять же… А ...

Тренды ютуба сегодня 17.11.2018 г. (обновлено)

14 Первая замена в матче вынужденная. Сергей Кривцов из-за проблем с пахом уходит и на ...