Главная » Технологии » Интервью Фискера: станет ли Fisker следующей «Теслой»?

Интервью Фискера: станет ли Fisker следующей «Теслой»?

Хенрик Фискер (Henrik Fisker), основатель Fisker Inc, в интервью изданию Autocar поделился своим видением автомобильной отрасли в ближайшей перспективе. «Будут новые сегменты автомобилей, о которых никто не думал. Некоторые из традиционных автомобильных компаний слишком медленно реагируют. Многие из них потеряют своих традиционных клиентов, которые в ближайшие два–три года скажут: “Я собираюсь попробовать одну из этих новых автомобильных компаний, потому что они, похоже, знают, что делают. Они выпускают электромобили, и они классные”».


Интервью Фискера: станет ли Fisker следующей «Теслой»?

Вот почему бывший дизайнер BMW и Aston Martin снова пытается вступит в гонку с Элоном Маском (Elon Musk). Первым продуктом станет представленный на CES 2018 электромобиль EMotion. Затем он собирается представить беспилотный пассажирский автомобиль Orbit. Также Фискер работает над третьей моделью, о которой пока известна лишь стоимость — около $40 000. Получается, что она будет прямым конкурентом Tesla Model 3.

Таким образом, американский предприниматель планирует диверсифицировать свой бизнес. Кто-то выберет дорогой флагманский электромобиль, другой — максимально доступную модель. При этом многие эксперты уверены в том, что одним из ключевых видов транспорта через 10–20 лет станут беспилотные поды вроде Orbit. При этом Фискер даже заикнулся об электрических мотоциклах, хотя и не заявил напрямую о желании их выпускать.

Интервью Фискера: станет ли Fisker следующей «Теслой»?

Раньше Хенрик Фискер работал дизайнером в BMW, Aston Martin и Ford. В 2005 году он основал собственную компанию Fisker Coachbuild, которая занималась выпуском уникальных кузовов для серийных машин. Она также разрабатывала дизайн для сторонних заказчиков. Самый забавный момент заключается в том, что в 2007 году Фискер работал над экстерьером Tesla Model S.

В том же 2007-м предприниматель основал Fisker Automotive, а уже в 2008-м был представлен гибридный спорткара Karma. Но карма самого Фискера оказалась испорченной. Вскоре на него подала в суд Tesla с иском о краже идей. И хотя чаша весов склонилась в сторону Хенрика, это было лишь начало его злоключений. В 2011 году его компании пришлось отозвать выпущенные гибриды из-за неисправности батарей A123 Systems. В скором времени этот производитель обанкротился, а 282 гибрида Karma были уничтожены ураганом Сэнди.

Интервью Фискера: станет ли Fisker следующей «Теслой»?

Фискер покинул собственную компанию в 2013 году на фоне споров с акционерами. Сегодня модель Karma выпускается китайской Chinese Wanxiang Group, которая переименовала бренд в Karma Automotive. Сама модель носит имя Karma Revero.

Источник

О supergran

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Каждое предприятие устроено по определенной модели

Каждое предприятие устроено по определенной модели, в которой объединены различные функции, процессы и ресурсы. От ...

Противопожарные ворота – важный элемент безопасности

Противопожарные ворота – важный элемент безопасности производственных и общественных помещений. Их установка необходима на объектах ...

Все преимущества технологии гидрорезки камня

Гранит представляет собой самый прочный природный камень, обладающий морозоустойчивыми и водоотталкивающими свойствами, благодаря чему часто ...

Топки часть парогенератора, предназначенная для сжигания топлива

Топки — это часть парогенератора, предназначенная для сжигания топлива. Топка — один из основных элементов котельного агрегата. ...

Сортиментовоз это лучшее решение для работы с лесом

Сортиментовоз – лучшее решение для работы в лесу Национальный рынок лесовозной техники абсолютно не соответствует ...