Запросите документацию для поддержки претензий. Свяжитесь с промоутерами бизнеса, чтобы запросить дополнительную документацию и доказательства в поддержку обещанной прибыли.
Запросите названия ссылок. Спросите имена людей, которым вы можете позвонить, чтобы поговорить о возможности сотрудничества. Эта стратегия не гарантирует, что вы услышите честную оценку. Тем не менее, это дает вам возможность задать более подробные вопросы о бизнесе и оценить искренность ответа.
Используйте Интернет, чтобы найти информацию о возможностях бизнеса.
Поиск в Интернете выполняется для конкретного бизнеса. Введите названия компании, продукта и / или бизнес-промоутеров в поисковую систему вместе со словами «мошенничество» или «обзор». Ищите жалобы, поданные в правительственные учреждения и сообщения на форуме от прошлых инвесторов. Чтение 1 или 2 сообщений может быть бесполезным, но 10 или более оценок на различных сайтах помогут вам составить собственное мнение.
Размещайте вопросы об интернет-бизнесе на профессиональных форумах. Например, вы можете оценивать медицинский биллинг, требующий оплаты списков врачей и специального программного обеспечения, которое помогает автоматизировать и наладить все процессы в работе в интернете и такое приложение для торговых представителей поможет любому бизнес проекту в интернете. Найдите законный медицинский форум по выставлению счетов и спросите других, есть ли у них опыт с этой возможностью. Спросите медицинских специалистов, сколько времени им понадобилось, чтобы построить свой бизнес, и сколько времени и денег они вкладывают в поддержание бизнеса.
Определите, соответствует ли интернет-бизнес вашим навыкам. Возможность для малого бизнеса может быть подходящей для одного человека, а не для другого. Например, один человек может быть быстрым машинистом и быстро реагировать на электронные коммуникации, что делает возможность интернет-бизнеса прибыльной. Другому человеку может потребоваться больше времени для выполнения тех же задач, что приводит к низкой почасовой оплате труда.
Проконсультируйтесь с другими специалистами. Попросите бухгалтеров, юристов и других специалистов в конкретной отрасли пересмотреть бизнес-контракт на предмет нежелательных/неблагоприятных для вас условий.