Главная » Технологии » Sony поняла, почему у неё ничего не получается

Sony поняла, почему у неё ничего не получается

Sony представила свою серднесрочную корпоративную стратегию, в которой провела анализ собственных проблем и сообщила пути их решения, которые были избраны менеджментом. Компания признала, что уже три года продаёт меньше смартфонов, чем по своим собственным прогнозам, да и вообще за это время продажи сократились почти втрое. Причину проблем компания сформулировала так: «не улучшаем продуктовую линейку достаточно быстро». Действительно, Sony медленнее других внедряет двойные камеры, узкие рамки и другие распространяющиеся по рынку смартфонов фишки. Для исправления ситуации Sony намерена усиливать сотрудничество с европейскими операторами связи, быстро добавлять 5G в свои устройства и наполнять линейку гаджетами, позиционирующимися как инструменты для развлечения. Итого Sony намерена к 2020 году сделать мобильное подразделение «быстрым и гибким бизнесом».

Sony поняла, почему у неё ничего не получается

Sony поняла, почему у неё ничего не получается

Источник

О supergran

x

Check Also

Арендовать грязезащитные коврики интереснее чем чистить их самостоятельно

Стирка и аренда грязезащитных ковриков — привлекательная тема для создания собственного бизнеса. Культура потребления услуги ...

Инвестиционная недвижимость часто рассматривается как выгодное и долгосрочное решение

Обычному человеку трудно понять, чем инвестиционная недвижимость отличается от основного места жительства, и это может ...

Панель SMM открывает возможности для вашего бизнеса в сети интернета

Панель SMM, такая как SocialServicesLLC, представляет собой платформу, которая предоставляет услуги и инструменты маркетинга в ...

Выгоднее всего купить жилье через риелтора

Чтобы купить квартиру в строящемся доме, можно обратиться в агентство недвижимости или непосредственно к застройщику. ...

Каждое предприятие устроено по определенной модели

Каждое предприятие устроено по определенной модели, в которой объединены различные функции, процессы и ресурсы. От ...