Главная » Технологии » Техподдержка Xiaomi отказала в гарантийном обслуживании владельцу самовоспламенившегося Redmi Note 7S

Техподдержка Xiaomi отказала в гарантийном обслуживании владельцу самовоспламенившегося Redmi Note 7S

Смартфоны разных производителей периодически сталкиваются с проблемами, связанными с аккумуляторными батареями. Похоже, что очередной инцидент, связанный с батареей, произошёл недавно с владельцем популярного смартфона Redmi Note 7S из Индии.

Техподдержка Xiaomi отказала в гарантийном обслуживании владельцу самовоспламенившегося Redmi Note 7S

По сообщениям сетевых источников, Чавхан Ишвар (Chavhan Ishwar) приобрёл смартфон Redmi Note 7S первого октября этого года. Месяц он проработал нормально, но потом случился непредвиденный инцидент. Находясь на работе 2 ноября, господин Ишвар положил свой смартфон на стол, где и произошло его возгорание. По словам пользователя, аппарат не заряжался, не падал, возгорание произошло совершенно внезапно и стало полной неожиданностью для владельца.

После этого Чавхан отправился в сервисный центр, сотрудники которого не смогли извлечь SIM-карту, поскольку корпус устройства сильно оплавился. В сервисе смартфон взяли на диагностику и через несколько дней сообщили, что аппарат починить не удастся из-за серьёзных повреждений, нанесённых огнём. Не удовлетворившись таким ответом, Чавхан связался по телефону с начальником службы поддержки Xiaomi, который сказал ему, что «на аккумулятор гарантия не распространяется».

Техподдержка Xiaomi отказала в гарантийном обслуживании владельцу самовоспламенившегося Redmi Note 7S

Стоит отметить, что Xiaomi ответила на запрос касательно произошедшего инцидента. В официальном сообщении говорится о том, что качество выпускаемой продукции имеет для компании первостепенное значение. Касательно рассматриваемого случая было сказано, что тщательная экспертиза позволила выявить причину возгорания. Специалисты установили, что инцидент произошёл в результате внешнего воздействия, поэтому случай был классифицирован как «ущерб, причинённый заказчиком».

Несмотря на то, что владелец сгоревшего Redmi Note 7S явно остался недоволен опытом общения с техподдержкой Xiaomi, о подобном случае стало известно впервые.


Источник

Другие интересные статьи

О supergran

x

Check Also

Xiaomi задумала выпустить смартфон в виде горизонтального слайдера

Государственное ведомство интеллектуальной собственности Китая (CNIPA) стало источником информации о новом смартфоне компании Xiaomi. В ...

Платформа Windows 10 Mobile окончательно мертва

Компания Microsoft полностью прекратила поддержку своей операционной системы Windows 10 Mobile. Это означает, что под ...

Чего ожидать от флагманских смартфонов 2020 года: подробности о Qualcomm Snapdragon 865

Qualcomm раскрыла подробности о заранее анонсированном процессоре Snapdragon 865. Конечно, чип нового поколения будет включать ...

Качество снимков у спрятанных под дисплеем камер будет хуже, чем у обычных

С приходом моды на безрамочные смартфоны перед производителями встала серьёзная проблема — размещение фронтальной камеры. За ...

Новая СЖО Enermax Aquafusion получила радиатор формата 360 мм

Компания Enermax представила новую систему жидкостного охлаждения Aquafusion с шифром ELC-AQF360-SQA: универсальное решение можно применять ...