Главная » Технологии » Техподдержка Xiaomi отказала в гарантийном обслуживании владельцу самовоспламенившегося Redmi Note 7S

Техподдержка Xiaomi отказала в гарантийном обслуживании владельцу самовоспламенившегося Redmi Note 7S

Смартфоны разных производителей периодически сталкиваются с проблемами, связанными с аккумуляторными батареями. Похоже, что очередной инцидент, связанный с батареей, произошёл недавно с владельцем популярного смартфона Redmi Note 7S из Индии.

Техподдержка Xiaomi отказала в гарантийном обслуживании владельцу самовоспламенившегося Redmi Note 7S

По сообщениям сетевых источников, Чавхан Ишвар (Chavhan Ishwar) приобрёл смартфон Redmi Note 7S первого октября этого года. Месяц он проработал нормально, но потом случился непредвиденный инцидент. Находясь на работе 2 ноября, господин Ишвар положил свой смартфон на стол, где и произошло его возгорание. По словам пользователя, аппарат не заряжался, не падал, возгорание произошло совершенно внезапно и стало полной неожиданностью для владельца.

После этого Чавхан отправился в сервисный центр, сотрудники которого не смогли извлечь SIM-карту, поскольку корпус устройства сильно оплавился. В сервисе смартфон взяли на диагностику и через несколько дней сообщили, что аппарат починить не удастся из-за серьёзных повреждений, нанесённых огнём. Не удовлетворившись таким ответом, Чавхан связался по телефону с начальником службы поддержки Xiaomi, который сказал ему, что «на аккумулятор гарантия не распространяется».

Техподдержка Xiaomi отказала в гарантийном обслуживании владельцу самовоспламенившегося Redmi Note 7S

Стоит отметить, что Xiaomi ответила на запрос касательно произошедшего инцидента. В официальном сообщении говорится о том, что качество выпускаемой продукции имеет для компании первостепенное значение. Касательно рассматриваемого случая было сказано, что тщательная экспертиза позволила выявить причину возгорания. Специалисты установили, что инцидент произошёл в результате внешнего воздействия, поэтому случай был классифицирован как «ущерб, причинённый заказчиком».

Несмотря на то, что владелец сгоревшего Redmi Note 7S явно остался недоволен опытом общения с техподдержкой Xiaomi, о подобном случае стало известно впервые.


Источник

О supergran

x

Check Also

Арендовать грязезащитные коврики интереснее чем чистить их самостоятельно

Стирка и аренда грязезащитных ковриков — привлекательная тема для создания собственного бизнеса. Культура потребления услуги ...

Инвестиционная недвижимость часто рассматривается как выгодное и долгосрочное решение

Обычному человеку трудно понять, чем инвестиционная недвижимость отличается от основного места жительства, и это может ...

Панель SMM открывает возможности для вашего бизнеса в сети интернета

Панель SMM, такая как SocialServicesLLC, представляет собой платформу, которая предоставляет услуги и инструменты маркетинга в ...

Выгоднее всего купить жилье через риелтора

Чтобы купить квартиру в строящемся доме, можно обратиться в агентство недвижимости или непосредственно к застройщику. ...

Каждое предприятие устроено по определенной модели

Каждое предприятие устроено по определенной модели, в которой объединены различные функции, процессы и ресурсы. От ...