«Локомотив» в среду провел встречу с болельщиками, получил медали и представил игровую форму на новый сезон.
Форму впервые разработала компания Under Armour Россия, новый технический спонсор клуба.
Главная претензия болельщиков – отсутствие зеленого комплекта. Но для Юрия Семина, который в прошлом сезоне на удачу просил играть в гостевом белом комлекте, это вряд ли проблема.
Under Armour первый раз зашел на российский футбольный рынок. В европейском футболе американская компания спонсирует «Саутгемптон», «АЗ Алкмаар», «Санкт-Паули», а также Гранита Джаку, Мемфиса Депая, Трента Александр-Арнольда и других.
Фото: РИА Новости/Рамиль Ситдиков; Gettyimages.ru/Shaun Botterill
Опрос
Форма «Локо» — ок?
4881 голос
- Да 71%
- Нет 29%