Главная » Технологии » Ubisoft хочет перейти на потоковую модель игр, но пока не придумала, как на ней заработать

Ubisoft хочет перейти на потоковую модель игр, но пока не придумала, как на ней заработать

Вице-президент по партнёрствам и доходам Ubisoft Крис Ёрли (Chris Early) объяснил, что компания, известная серией Assassin’s Creed и проектами по франшизе Tom Clancy's, очень ждёт, когда технологии смогут без проблем обеспечивать потоковую передачу игр через облако, чтобы увеличить популярность линейки издательства.

Ubisoft хочет перейти на потоковую модель игр, но пока не придумала, как на ней заработать

Компания считает, что в мире существует большое количество человек, которые готовы играть в её продукты, если она сможет предоставить сервис быстрой доставки контента на любое устройство. «У всех нас есть друзья, которые перестали играть в игры, потому что не купили консоль последнего поколения или не обновили свой ПК, хотя всё ещё вспоминают об играх. Мы видели это, когда недавно представили [Starlink], где Фокс Макклауд из Star Fox будет игровым персонажем. На пресс-конференции было потрясающее излияние ностальгии», — сказал Крис на панели, спонсируемой Akamai.

Всё больше людей говорит об облачных играх и возможностях не только в будущем, но и уже сейчас воплотить эту задумку в реальность. Однако проблема, помимо технической, заключается в том, что существующие бизнес-модели убыточны. По крайней мере, так заявляет Ubisoft. «Мы должны найти способ, с которым сможем воспользоваться этим видом распространения и увеличить адресность рынка. Мы должны найти способ монетизации, — сказал Крис. — Мы можем быть частью какого-то подписочного сервиса. В любом случае, вопрос возвращается к тому, есть ли способ выгодно [предлагать] облачные игры».

Ubisoft хочет перейти на потоковую модель игр, но пока не придумала, как на ней заработать

Более того, Крис Ёрли считает, что подписка на игры на самом деле препятствует развитию издательства. Он привёл пример с PlayStation Now: «Я думаю, что это отличная технология для получения потокового контента, но мы не зарабатываем на ней деньги как издатель — мы не зарабатываем столько же денег, сколько зарабатываем, когда просто выставляем продукты на продажу. Так зачем, с точки зрения издательства, вообще заниматься этим?».

Ubisoft хочет перейти на потоковую модель игр, но пока не придумала, как на ней заработать

По его словам, PlayStation Plus — прекрасный сервис для игроков. Он позволяет получить доступ к проектам на различных устройствах — достаточно его просто ежемесячно оплачивать. И это работает. Но не для сторонней компании. Пользователь ограничен планом подписки, где издатели просто не могут заработать денег. «С другой стороны, вы можете просто продать игру и позволить людям играть пять минут во время её загрузки или дополнительно вам заплатить, чтобы иметь быстрый доступ к продукту в других местах. С подпиской вы её просто раздаёте», — сказал Крис.

Что интересно, в аналитическом отчёте Piper Jaffray также сделан акцент на потоковых играх, а не подписках на манер Xbox Game Pass или Netflix.


Источник

О supergran

x

Check Also

Арендовать грязезащитные коврики интереснее чем чистить их самостоятельно

Стирка и аренда грязезащитных ковриков — привлекательная тема для создания собственного бизнеса. Культура потребления услуги ...

Инвестиционная недвижимость часто рассматривается как выгодное и долгосрочное решение

Обычному человеку трудно понять, чем инвестиционная недвижимость отличается от основного места жительства, и это может ...

Панель SMM открывает возможности для вашего бизнеса в сети интернета

Панель SMM, такая как SocialServicesLLC, представляет собой платформу, которая предоставляет услуги и инструменты маркетинга в ...

Выгоднее всего купить жилье через риелтора

Чтобы купить квартиру в строящемся доме, можно обратиться в агентство недвижимости или непосредственно к застройщику. ...

Каждое предприятие устроено по определенной модели

Каждое предприятие устроено по определенной модели, в которой объединены различные функции, процессы и ресурсы. От ...