Главная » Технологии » В Европе начался эксперимент с беспилотным общественным транспортом

В Европе начался эксперимент с беспилотным общественным транспортом

Спустя 18 месяцев подготовки проект автоматизированной системы управления общественным транспортом FABULOS получил одобрение на проведение испытаний в пяти европейских городах. Разработка и развитие программы беспилотного транспорта Future Automated Bus Urban Level Operation System (FABULOS) начались при поддержке ЕС в январе 2018 года. 

В Европе начался эксперимент с беспилотным общественным транспортом

В программе принимают участие три компактных беспилотных автобуса-шаттла финско-испанской компании Sensible4-Shotl, а также норвежской Saga и канадского консорциума Mobile Civitatem. Задача программы — создание автоматизированной системы общественного транспорта и проверка возможности её интеграции в существующую инфраструктуру европейских городов.

В Европе начался эксперимент с беспилотным общественным транспортом

Пилотный запуск программы состоялся в прошлом месяце в финской столице, городе Хельсинки. В следующем месяце испытания начнутся норвежской коммуне Есдал, а также столице Эстонии Таллине. Также в этом году эксперимент с беспилотным общественным транспортом будет проводиться в греческом городе Ламия и нидерландском Хелмонде.

В Европе начался эксперимент с беспилотным общественным транспортом

Жителям этих пяти городов в течение 50 дней будут предлагаться услуги беспилотных транспортных шаттлов. За это время организаторы собираются провести оценку функциональности и безопасности мини-автобусов.


В Европе начался эксперимент с беспилотным общественным транспортом

В том же Хельсинки, где испытания уже начались, мини-флот из трёх беспилотных автобусов двигается по кольцевому маршруту с разной степенью загруженности. Он включает пересечение нескольких перекрёстков со светофорами, с правыми поворотами, кольцевыми развязками, а также учитывает наличие остановок и парковок.

В Европе начался эксперимент с беспилотным общественным транспортом

Пассажиры могут ожидать прибытие этих автобусов на остановках, а также сверяться с графиком их передвижения и даже вызывать с помощью мобильного приложения. Автобусами никто не управляет, если не считать компьютер, который за всем следит, а также систему удалённого мониторинга. При возникшей необходимости операторы могут также удалённо перехватить управление беспилотным общественным транспортом.

В Европе начался эксперимент с беспилотным общественным транспортом

Когда испытания завершатся, заинтересованные в проекте стороны смогут провести собственную оценку масштабов необходимой модернизации в местной инфраструктуре. Например, для создания и оптимизации системы удалённого мониторинга и управления автопарком беспилотных средств, обеспечения их безопасности и так далее.

Если всё пройдёт успешно, есть вероятность, что проект беспилотного общественного транспорта на государственном уровне в европейских странах могут запустить в 2021 году.


Источник

О supergran

x

Check Also

На какие преимущества казино стоит обратить внимание?

Как правило, преимущества используют для быстрого увеличения финансового капитала. Следует выделить про то, что все ...

Сумка или рюкзак — что выбрать?

Конечно, в хорошем чехле фотоаппарат будет защищен, но где же его хранить? Носить технику в ...

Кроссовки yeezy boost самые удобные для бега

В случае с беговыми кроссовками yeezy boost — каждая модель «заточена» под конкретные физиологические особенности. ...

Чем отличаются кроссовки для бега от обычных?

Чем отличаются кроссовки для бега от обычных? Чем отличаются кроссовки для бега от обычных кроссовок? ...

БК 1xbet – особенности и преимущества

БК 1xbet – особенности и преимущества Букмекерская компания 1xbet занимается приемом ставок исключительно только на ...