Главная » Технологии » Нужно больше рекламы: Google запустила новый рекламный алгоритм с ИИ

Нужно больше рекламы: Google запустила новый рекламный алгоритм с ИИ

Нужно больше рекламы: Google запустила новый рекламный алгоритм с ИИ

Компания разработала новый алгоритм размещения рекламы, который увеличит доход на 10%.

Google уже научилась подсовывать нам рекламу исходя из наших запросов и посещаемых сайтов. Рекламодатели получают клиентов, Google «капают» процент и, вроде бы, все довольны, но нет.

Рекламы много не бывает

Компания разработала новый алгоритм размещения рекламы, который увеличит доход на 10%. Главная задача Auto Ads — изучить вид рекламы, которую вы смотрите, и ее расположение. Искусственный интеллект решит, какую рекламу лучше всего показать и в каком месте на экране ее нужно разместить.

Не все так гладко

Идею Google уже оценили некоторые компании, но тестеры недовольны новой технологией. По их словам, алгоритм работает странно: сам перелистывает страницы, показывает «фейковую рекламу» и обманчивые рекламные акции. Auto Ads поможет компаниям расширить аудиторию, но при условии, что алгоритм будет правильно работать.

:

Источник

О supergran

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Арендовать грязезащитные коврики интереснее чем чистить их самостоятельно

Стирка и аренда грязезащитных ковриков — привлекательная тема для создания собственного бизнеса. Культура потребления услуги ...

Инвестиционная недвижимость часто рассматривается как выгодное и долгосрочное решение

Обычному человеку трудно понять, чем инвестиционная недвижимость отличается от основного места жительства, и это может ...

Панель SMM открывает возможности для вашего бизнеса в сети интернета

Панель SMM, такая как SocialServicesLLC, представляет собой платформу, которая предоставляет услуги и инструменты маркетинга в ...

Выгоднее всего купить жилье через риелтора

Чтобы купить квартиру в строящемся доме, можно обратиться в агентство недвижимости или непосредственно к застройщику. ...

Каждое предприятие устроено по определенной модели

Каждое предприятие устроено по определенной модели, в которой объединены различные функции, процессы и ресурсы. От ...