Главная » Мода и красота » Chanel №5: история появления легендарных духов

Chanel №5: история появления легендарных духов

Chanel №5: история появления легендарных духов

Знаменитый аромат Chanel №5 был придуман 100 лет назад, но до сих пор не утратил своей популярности. По статистике, в мире каждую минуту покупается флакон этих духов. Сегодня обыватели связывают название легендарного парфюма с именем кутюрье Коко Шанель, однако не все помнят о том, что изобретение аромата принадлежит французскому парфюмеру, родившемуся в Москве, – Эрнесту Бо.

Chanel №5: история появления легендарных духов

Эрнест Бо не случайно связал свою жизнь с парфюмерией: его отец был известным парфюмером, и старший брат тоже был увлечен созданием ароматов. Брат работал в крупнейшей российской компании «А.Ралле и Ко», которая была официальным поставщиком Императорского Дворца. Эрнест был одарен прекрасным чутьем от природы, но, чтобы постичь в совершенстве все тонкости работы с запахами, отправился во Францию. Там он несколько лет стажировался в компании Chiris, которая располагалась в городе Грасс.

Chanel №5: история появления легендарных духов

Эрнест Бо прожил в России до Первой мировой войны, пока не был мобилизован на фронт. Возвратиться к себе на фабрику в послевоенные годы он уже не мог – производство было национализировано. Эрнест вернулся во Францию, продолжил дело всей своей жизни – создание ароматов. В это время он знакомится с кутюрье Коко Шанель. По ее просьбе берется за изготовление аромата, который должен стать ее визитной карточкой.

Chanel №5: история появления легендарных духов

Духи парфюмерной компании А. Ралле и Ко.

Долгий путь поиска увенчался успехом: Эрнест предложил Коко на выбор пять ароматов. Несложно догадаться, что сердце Коко Шанель покорил пятый. Так и появилось название духов Chanel №5, которые завоевали мировую известность. Для презентации нового аромата Шанель выбрала тоже необычный способ: она предложила Эрнесту изготовить 100 флаконов новых духов и разослала их самым именитым представительницам высшего света накануне Рождества. Результат превзошел все ожидания: о Chanel №5 говорили все, и когда пришло время торжественной презентации аромата, фурор был обеспечен!

Chanel №5: история появления легендарных духов


Коко Шанель в 1928 году.

Формула успеха Chanel №5 заключалась в том, что Бо смешал более 80 ингредиентов, получив поистине уникальный аромат. Коко Шанель понимала, насколько важно правильно позиционировать духи, поэтому в оформлении флакона она отказалась от привычной вычурности: вместо хрустального пузырька она отдала предпочтение строгому прямоугольному флакону, который, казалось, больше подходил для мужского одеколона, чем для женских духов (по одной из версий, форма для флакона позаимствована у водочного штофа). Однако выбор оказался правильным: фирменный стиль оформления Chanel №5 не меняется уже почти столетие.

Chanel №5: история появления легендарных духов

Реклама Chanel №5.

Chanel №5: история появления легендарных духов

Реклама Chanel №5.

источник

24.05.2017

О supergran

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Решение о переезде к морю принять непросто

Решение о переезде к морю принимают в большей степени люди, которые устали от суетных городов ...

Качественная установка балконных рам принесет уют в ваш дом

Максимально выгодное предложение от нашей фирмы – недорогая и высококачественная установка балконных рам и гарантия ...

Разработать современный дизайн магазина сейчас очень просто

Дизайн магазинов. Дизайн магазина имеет огромное значение, ведь он способствует созданию собственного стиля, помогает в ...

Если вам понадобится поверка весов, то нужно знать к кому обратится

ПОВЕРКА ВЕСОВ Для весоизмерительного оборудования, попадающего под государственный метрологический контроль и надзор, обязательным является проведение ...

Сегодня очень важно иметь склад ответственного хранения

Статья 54ГК РФ раскрывает понятие ответственного хранения, как ситуацию, когда покупатель отказывается принимать от поставщика ...