IT маркетинг термины
Коэффициент корреляции Пирсона
Обычно обозначается r, это мера степени, в которой две переменные связаны. Коэффициент корреляции Пирсона используется, когда две переменные непрерывны. Коэффициент может принимать значения от -1 до +1. Если коэффициент находится между 0 и +1, переменные положительно коррелированы, что означает, что они обе имеют тенденцию увеличиваться (или уменьшаться) в тандеме.
Например, рост и вес детей имеют положительную корреляцию, потому что по мере увеличения роста вес также имеет тенденцию к увеличению. Если коэффициент эффективного контент-маркетинга находится в диапазоне от 0 до -1, переменные имеют отрицательную корреляцию, что означает, что по мере увеличения одной величины другая уменьшается.
Например, количество дней, в течение которых дети не ходят в школу, отрицательно коррелирует с количеством дней, в течение которых дети не ходят в школу. s баллы за тесты по чтению и математике, потому что по мере того, как количество дней отсутствия детей увеличивает их баллы по чтению, а тесты по математике снижаются (когда более низкие баллы за тесты указывают на более низкую успеваемость по чтению и математике). Чем ближе коэффициент к -1 или +1, тем сильнее связь между двумя переменными. Это также называется корреляцией моментов продукта.