Сортиментовоз – лучшее решение для работы в лесу Национальный рынок лесовозной техники абсолютно не соответствует реалиям лесозаготовительной отрасли. У российских предприятий небольшой выбор: либо работать на «неубиваемых» КАМАЗах, либо завидовать молча водителям импортных лесовозов. Рынок сортиментовозов В мировом автопроме сложилась следующая тенденция: все производители грузового автотранспорта предлагают собственные лесовозы. Ни одна компания из большой грузовой семёрки: Mercedes-Benz, MAN, DAF,Iveco, Scania, Volvo и Renaul не желают остаться в стороне. Впрочем, существуют и ограничения. Истинными «специалистами» по лесному транспорту считаются скандинавы: Scania и Volvo. Хотя Mercedes-Benz и MAN тоже пытаются завоевать своё место на лесной делянке создавая разные аналоги как Сортиментовоз фав в Москве которые расхватывают как горячие пирожки. Неизбалованный российский лесозаготовитель готов сражаться на вывозке леса с лесовозными и сортиментовозным надстройками отечественного производства. Но возвращению на рынок легендарных «Уралов» в современной ипостаси были несказанно рады. Теперь, после присоединения Уральского автомобильного завода (г. Миасс) к «Группе ГАЗ» на пьедестал почёта взошёл сортиментовоз Урал NEXT, выполненный на полноприводном шасси. Грузовик готов по-настоящему конкурировать на рынке сортиментовозов, способствуя тем самым созданию здоровой рыночной обстановки, исключая монопольное право «европейцев» на демонстрацию современных технологий. Перевозка леса требует особой конструкции.