Оцените свою недвижимость и бизнес, сделав это по нескольким методикам.
Если вы хотите повысить стоимость своего бизнеса, то в этом вам может помочь маркетинговый обзор. В нем надо указать долю рынка, которую занимает ваше дело и емкость рынка. Постарайтесь описать товарную политику и сделать обзор всех конкурентов и потребителей. Это очень поможет вам когда придет время обращаться к профессионалам, так как оказание бухгалтерских услуг включает в себя не только ведение но и помощь в закрытии бизнеса, его продажи и передачи новым владельцам. Так что собрав нужные данные вы ускорите этот процесс, и люди смогут заняться конкретно бухгалтерией всего процесса.
Также укажите в маркетинговом плане все услуги, которые вы предоставляете или производимый товар, выпускаемый вашей фирмой. Покажите покупателю действующий бизнес-план, предоставив анализ бизнес со всех сторон и мощности предприятия.
Подумайте над разными вариантами сделки, ведь вы можете не только продать бизнес, но и сдать его в аренду с дальнейшим выкупом. Постарайтесь подготовить пакет всех документов для того, чтобы покупатель вашего дела смог отдать их своему юристу для предварительного изучения.
Поручите подготовку продажи своего бизнеса профессионалам, ведь даже если вам придется заплатить за их услуги определенную сумму, то вы все равно сэкономите свои силы и время.