На сайте AMD появилась новая редакция презентации для инвесторов, в которой компания отчитывается об актуальных достижениях, а также поднимает планку своих целевых показателей ещё выше, чем в февральской версии аналогичного документа. Всё это должно предвосхищать грядущий квартальный отчёт компании.
Самое интересное, что AMD уже определилась с датой ежегодного собрания акционеров, которое в этом году пройдёт седьмого мая в заочной форме, а вот сроки проведения квартальной отчётной конференции пока не определены. Можно не сомневаться, что мероприятие тоже пройдёт в заочной форме, и желающие задать свои вопросы аналитики должны будут пройти предварительную регистрацию для участия в интернет-трансляции.
Многое из актуальных достижений уже обсуждалось представителями AMD в начале марта на мероприятии для аналитиков, поэтому апрельская редакция презентации для инвесторов существенных откровений не содержала. Можно лишь отметить некоторое увеличение оценочной ёмкости всех сегментов рынка, на которых AMD предлагает свою продукцию.
Ещё в феврале AMD оценивала ёмкость серверного рынка в $29 млрд, теперь показатель увеличен до $35 млрд. В сегменте ПК компания недавно рассчитывала на $30 млрд, теперь планку подняли до $32 млрд. С игровым рынком не всё так просто — это сейчас AMD выделяет его в самостоятельный сегмент с оценочной ёмкостью в $12 млрд, а в феврале он входил в состав сегмента «цифровых развлечений с эффектом погружения», который тянул на $15 млрд. Так или иначе, AMD теперь претендует на присутствие в сегментах рынка с совокупным оборотом $79 млрд.
Отдельный слайд посвящён успехам AMD на рынке клиентских процессоров. По мнению самой компании, она предлагает самые производительные центральные процессоры в сегменте HEDT (Ryzen Threadripper), самые производительные настольные процессоры с 12 и 16 ядрами, самые производительные мобильные процессоры в сегменте сверхтонких ноутбуков. Кроме того, доля её продукции в верхнем ценовом сегменте процессорного рынка во многих интернет-магазинах превышает 50 %. Процессоры Ryzen третьего поколения продаются успешнее предшественников, а их средняя цена выше. На протяжении восьми последних кварталов AMD удалось укрепить свои рыночные позиции на восемь процентных пунктов.
Попутно меняется информация о количестве представленных ноутбуков на базе процессоров AMD. В течение прошлого года было выпущено 85 новых моделей, что на 70 % больше, чем в 2018 году. В феврале AMD утверждала, что в текущем году количество новых моделей ноутбуков на базе её процессоров превысит сотню штук, а теперь она поднимает планку до 135 моделей.