За пределами Китая и соседних регионов Apple закрыла 458 фирменных магазинов по всему миру. Вынужденных бездельничать продавцов компания готова ускоренным образом переучить на специалистов технической поддержки, чтобы они смогли работать из дома, оказывая помощь клиентам по телефону.
Примечательно, что даже не занятые на время самоизоляции сотрудники магазинов Apple не лишатся денежных выплат, и инициатива по их переквалификации призвана в большей степени повысить социальную ответственность персонала и помочь компании справиться с возросшей нагрузкой по линии AppleCare, чем банально загрузить персонал работой.
Желающим принять участие в программе сотрудникам Apple предоставит 27-дюймовые моноблоки iMac и проведёт двухнедельный курс обучения. От участников инициативы требуется лишь обеспечить отдельную комнату с низким уровнем шума и достаточно быстрый канал связи. Отказавшиеся пройти переквалификацию сотрудники должны указать в анкете причину такого решения, штрафных санкций за отказ не предусмотрено. Попутно было озвучено намерение компании начать открывать магазины в отдельных регионах уже в первой половине текущего месяца.