Главная » Технологии » Автодайджест №217

Автодайджест №217

Электрические Volkswagen e-Golf и e-up!, автономные автомобили Nissan до 2020 года, сотрудничество Ford и СПбГПУ, концепты Volvo Concept Coupe, Ford S-Max, Infiniti Q30, Kia Niro, Toyota Yaris Hybrid-R, Peugeot 208 HYbrid FE и BioMotion Alux, первые шпионские фото нового Volvo XC90 и Mercedes-Benz C-Класса, рекордный заезд Nissan Patrol, а также новый российский гонщик в «Формуле-1»

Электрокары и гибриды

На прошлой неделе Volkswagen представил новые серийные электрокары — e-Golf и e-up!. По заявлению производителя, e-up! потребляет 11,7 кВт*ч на 100 километров пути, что делает его мировым чемпионом по эффективности. Старший брат в лице e-Golf немного более расточителен — 12,7 кВт*ч/100 км. При стоимости электричества 0,258 евро за кВт*ч в Германии за каждые 100 километров пробега пользователь заплатит 3,02 и 3,3 евро соответственно. На эту сумму можно купить примерно два литра бензина по немецким ценам. Иными словами, по стоимости затрат e-Golf и e-up! существенно выгоднее аналогов с ДВС.

Автодайджест №217

Презентация обеих электрических новинок пройдет во Франкфурте, но уже сейчас объявлены основные технические характеристики. Volkswagen e-Golf оснащается электромотором мощностью 115 лошадиных сил. Его максимальный крутящий момент составляет 270 Н*м. Такой автомобиль нельзя назвать чрезмерно медлительным: с 0 до 100 км/ч он разгоняется за 10,4 секунды. Показатели младшего e-up! немного скромнее. Электрическая кроха получила 82-сильный электродвигатель с крутящим моментом 210 Н*м, который разгоняет новинку до первой «сотни» за 12,4 секунды. Максимальная скорость в случае e-Golf ограничена на отметке 140 км/ч, e-up! — 130 км/ч.

Двум моделям соответственно их размеру подобрали и емкость аккумуляторов. В случае Volkswagen e-Golf она составляет 24,2 кВт*ч, e-up! может похвастаться чуть более скромной батареей — 18,7 кВт*ч. Младшая модель на полностью заряженном АКБ способна проехать до 160 километров, у старшей запас хода достигает 190 километров. Производитель предусмотрел два экономичных режима (Eco и Eco+), которые позволяют оптимизировать расход электричества. Дополнительно водитель вправе активировать один из четырех режимов рекуперативного торможения: D1, D2, D3 и B. По всей видимости, они будут различаться усилием замедления и возможностью движения накатом.

Автодайджест №217

При использовании станций быстрой зарядки CCS можно примерно за полчаса пополнить до 80% запас живительной силы батарей e-Golf. По практичности немецкие хэтчбеки почти не отличаются от своих бензиновых и дизельных собратьев. В список стандартного оснащения входит климат-контроль, мультимедийная система с навигационным комплексом, подогрев ветрового стекла, светодиодные дневные ходовые огни. Дополнительно к этому e-Golf станет первой моделью бренда Volkswagen с полностью светодиодным ближним и дальним светом. Производитель пока не говорит ни о стоимости e-Golf и e-up!, ни о сроках появления в продаже.

Автомобильные технологии

Автопилоты для автомобилей уже совсем скоро станут реальностью, а не научной фантастикой. Очередным подтверждением этому стало заявление Карлоса Гона: он обещает явить миру Nissan с полностью автономным управлением до 2020 года. В доказательство своих слов знаменитый управленец приводит предыдущий важный прогноз: в 2007-м Гон собирался выпустить электрический Nissan до 2010 года и сдержал свое слово. Сегодня Leaf является самым массовым в мире электрокаром.

Автодайджест №217

У нас нет поводов не доверять Карлосу Гону, тем более что японская компания занималась разработкой систем компьютерного управления и раньше. Созданный на основе того же электромобиля Leaf прототип технологии Autonomous Drive уже может ориентироваться в окружающем пространстве. В процессе его создания принимали участие не только сотрудники Nissan, но ученые Массачусетского технологического института (MIT, Massachusetts Institute of Technology), Оксфордского и Стэнфордского университетов. Сейчас японская компания занимается строительством специального испытательного полигона, завершить которое планируется в 2014 году. Тестовая площадка будет включать образцы реальных городских локаций.

За год в США происходит шесть миллионов автомобильных аварий, которые приносят ущерба на 160 миллиардов долларов. Моральный ущерб сложно выразить в финансовом эквиваленте. Nissan лишь упоминает, что дорожно-транспортные происшествия являются основной причиной смерти людей в возрасте от 4 до 34 лет. Причиной 93% всех столкновений становится человеческая ошибка. Обычно она вызвана невнимательностью к дорожной обстановке или элементарным пренебрежением правилами. Компьютер не позволит себе таких вольностей.

Автодайджест №217

Системы автономного управления позволят не только сделать нашу жизнь существенно безопаснее. Среднестатистический водитель в США каждый день проводит за рулем 48 минут. Это время можно потратить на отдых в пути, развлечение или, наоборот, работу. А еще в перспективе все это способно привести к существенной оптимизации движения. Соединенные общей управляющей сетью автомобили смогут выбирать максимально эффективный маршрут движения, сообща управлять светофорами. Практически полностью исчезнут дорожные заторы, что приведет к сокращению затрат времени. И эту автоматизированную идиллию сможет сломать лишь человек.

Автомобильные компании довольно часто объединяют усилия с крупными научными центрами для решения сложных задач. Обычно в таких союзах упоминается Массачусетский технологический институт, нередко звучат названия других образовательных учреждений США и Европы. Однако на этот раз наконец-то пришла мировая новость со ссылкой на российский ВУЗ. Компания Ford объявила о начале трехлетнего исследовательского проекта, заниматься которым будет также Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Одной из основных задач коллектива станет наблюдение за выполнением совместных действий роботами в космосе. По мнению организаторов союза, в будущем это позволит наладить связь между автомобилями.

Помогать «Форду» и СПбГПУ в освоении языка роботов будет и аэрокосмическая промышленность России. «Ford исследует перспективы автомобильной коммуникации больше десятилетия, — заявил Пол Маскаренас, главный технический директор и вице-президент отдела исследований и инноваций Ford. — Наше участие в этом проекте поможет в создании систем безопасности следующего поколения. Эти технологии будут доступны клиентам Ford по всему миру. Выгоду также почувствуют и другие водители».

Одним из перспективных направлений развития исследовательского проекта Ford с Санкт-Петербургским государственным политехническим университетом является оптимизация связи между машинами в чрезвычайных случаях. В ближайшее время силы специалистов Ford будут направлены на выявление способов гарантированной доставки информационного сообщения в случае отказа сети. Планируется найти и внедрить методы, которые обеспечат стабильность при выходе из строя любого компонента.

Например, если в случае какой-то поломки связь класса автомобиль-облако (vehicle-to-cloud, V2C) прервалась, компьютер все еще сможет передать сообщение сначала с помощью коммуникации автомобиль-автомобиль (vehicle-to-vehicle, V2V): ближайшие машины примут сигнал и сами отправят его в облако. «Исследование резервных вариантов и устойчивых сетей является очень важным для нас, — говорит Олег Гусихин, руководитель проекта по автоматизации завода компании Ford и технический лидер по аналитике систем. — Если одна сеть не работает, должны быть найдены и укреплены альтернативные способы обмена сообщениями между сетями».

Космическая телематика специализируется на передаче цифровой информации на большие расстояния. Для разработчиков автомобилей и систем безопасности она является отличным примером того, как можно существенно повысить точность и надежность связи между машинами и элементами дорожной инфраструктуры. «Форд» планирует задействовать одновременно несколько ключевых коммуникационных технологий, включая выделенные сети малого радиуса действия (DSRC) и сотовые LTE-сети с беспроводным широкополосным каналом для обеспечения прочной и надежной связи. Этого набора должно быть достаточно для получения сигнала оптимальной силы, который сможет отправить критическое сообщение.

Автодайджест №217

Сейчас специалисты Ford изучают способы общения роботов Justin Humanoid, Eurobot Ground Prototype и NASA Robonaut R2.

Концепты

Долгие года автомобили Volvo были крайне консервативны. В 2010-м в свет вышел седан S60 второго поколения, а до этого был и кроссовер XC60: тогда казалось, что Стив Маттин удачно нащупал новое направление стиля. Однако недавно Маттин перешел в АвтоВАЗ, и шведы поспешно избавились от ряда его дизайнерских трюков. Рестайлинг текущего года затронул и XC60, и S60, которые вновь стали более строгими. Вероятно, движение в этом направлении будет продолжено: новый шоу-кар Volvo Concept Coupe выглядит консервативно, но чертовски элегантно.

Автодайджест №217
Автодайджест №217

Сами шведы называют Volvo Concept Coupe вторым приходом Volvo P1800. Это купе в 60-х положило начало новому стилю марки, который развивался в течение значительного отрезка времени. Если то же самое произойдет с Concept Coupe, то компанию ждет безоблачное будущее. Сегодня миру очень не хватает элегантных, кротких образов в премиум-сегменте. Судя по риторике, руководство Volvo настроено очень серьезно. Если Concept Coupe и не воплотится в металле в виде купе, то его дело будет жить в других массовых моделях.

Новый визуальный стиль Volvo разработал Томас Ингенлат, который занимает пост шеф-дизайнера компании с марта 2012 года. «Новый Volvo Concept Coupe показывает, в каком направлении мы будем работать начиная с текущего момента, — заявил Ингенлат. — Концепт лишен вычурного рельефа поверхности, присущего другим автомобильным брендам. Мы добавим эмоциональной ценности бренду Volvo со спокойной, уверенной красотой, которая является отличительной чертой скандинавского дизайна.

Автодайджест №217
Автодайджест №217
Автодайджест №217

Volvo Concept Coupe не является футуристическим автомобилем мечты. Он должен показать возможности нашей новой архитектуры: стройную и уверенную осанку, красивые пропорции и отличительные элементы дизайна. Кроссовер XC90 является совершенно иным типом автомобиля, но, несмотря на это, вы мгновенно вспомните Concept Coupe, когда впервые увидите его в 2014 году». Создатели концепт-кара отмечают низкий капот и крышу, 21-дюймовые колесные диски: по их мнению, эти детали подчеркивают стать «гран турера». Самым узнаваемым элементом стала передняя решетка со знаменитой диагональной полоской. Больше всего шведы подчеркивают связь с известным купе P1800 из 60-х. И хотя найти визуальное сходство весьма трудно, Томас Ингенлат говорит, что вдохновлялся именно этой моделью. Чего у обеих двухдверок не отнять, так это элегантности.

Автодайджест №217
Автодайджест №217
Автодайджест №217

Вместе с анонсом Volvo Concept Coupe производитель лишний раз подчеркнул важность новейших разработок. Одновременно с платформой Scalable Product Architecture в ближайшем будущем появится новая система безопасности, которая сможет автоматически избегать столкновений, активно работая рулем. Такой умный комплекс появится уже в следующем году. А до 2020 года Volvo, так же как и Nissan, и вовсе обещает выпустить серийный полностью автономный автомобиль. Будущее ближе, чем кажется.

Автодайджест №217
Автодайджест №217
Автодайджест №217

Под капотом Concept Coupe находится новый двухлитровый бензиновый двигатель семейства Drive-E. Он оснащен одновременно и турбокомпрессором, и приводным нагнетателем, что позволяет демонстрировать высокие выходные характеристики во всем диапазоне рабочих оборотов. Точные параметры этого агрегата не указываются, зато даны значения для гибридной установки. Новый концепт оснащен еще и электромотором, который подключен к колесам задней оси. Переднюю ось будет вращать ДВС. Суммарная отдача бензин-электрической парочки достигает 400 лошадиных сил и 600 Н*м. Таким образом, Volvo заявляет о соответствии характеристик топовым V8 при экономичности четырех цилиндров. Купе можно заряжать от розетки.

Автодайджест №217
Автодайджест №217
Автодайджест №217

Скоро ли ждать что-то похожее на Volvo Concept Coupe в продаже? Шведская компания до сих пор не уверена в производстве аналогичного купе. Однако будущие модели, в каком бы форм-факторе они ни были выполнены, переймут немало визуальных черт новинки. Дебютанта Volvo новой эпохи Томас Ингенлат уже назвал: им окажется второе поколение XC90. К текущему моменту эта модель производится уже 11 лет подряд.

Еще одним интересным концептом для Европы является Ford S-Max. Казалось бы, что может быть общего между семейным минивэном и спортивным купе? Однако первое поколение S-Max имеет немало родственных связей с автомобилями Volvo. Разработкой платформы для S-Max инженеры Ford и Volvo занимались сообща. Было это еще в те времена, когда американская компания являлась держателем контрольного пакета акций шведского производителя. В итоге S-Max делит с седаном S80 и некоторым другими моделями Volvo не только платформу, но и отдельные элементы шасси и даже двигатели. Сегодня шведы старательно показывают нам стремление к новым разработкам. А вот «Форд» не спешит избавиться от технического наследия союза с Volvo. Возможно, именно поэтому концепт будущего S-Max оказался так похож на машину первого поколения. Дизайнеры полностью сохранили пропорции, изменив лишь навесные элементы.

Автодайджест №217
Автодайджест №217
Автодайджест №217
Автодайджест №217

Помните концепт Ford Evos двухлетней давности? Внешняя атрибутика позаимствована именно у него. Теперь даже семейный автомобиль немалых размеров будет носить решетку в стиле Aston Martin. Она вовсе не вносит диссонанс в облик минивэна: автомобиль выглядит современно и для своих пропорций даже поджаро.

Одной из основных новинок для будущего минивэна станет бензиновый двигатель EcoBoost объемом 1,5 литра. Его характеристики были раскрыты инженерами Ford Motor Company в июне: четыре цилиндра, 178 лошадиных сил и 240 Н*м. В ближайшее время он станет доступен на многих моделях производителя. Остальная моторная гамма S-Max не раскрывается. Зато уже заявлено наличие в списке опций новых фар с OLED — органическими светодиодами. Также концепт получил немало других интересных фишек. К примеру, Ford ECG Heart Rate Monitoring Seat позволит следить за сердцебиением водителя с помощью кресла и в режиме реального времени будет снимать кардиограмму. Возможно, это позволит избежать трагических случаев, когда человек теряет контроль над машиной во время сердечного приступа: компьютер сможет заблаговременно спрогнозировать такую ситуацию и остановить авто.

Автодайджест №217
Автодайджест №217
Автодайджест №217
Автодайджест №217
Автодайджест №217

Заботу о здоровье пассажиров проявит и Glucose Level Monitoring. Эта разработка уникальна для современной автомобильной промышленности: она следит за состоянием ребенка, больного диабетом. Если во время сна он впадет в кому или у него случится приступ, система экстренно начнет трубить о чрезвычайной ситуации через MyFord Touch. Кстати, экран мультимедийной установки выполнен по технологии Dual-View Display, что позволяет водителю и переднему пассажиру наблюдать разное изображение независимо друг от друга. Эта функция может быть удобна в поездке, когда управляющему требуются подсказки навигатора, а его спутнику — расслабляющий сериал.

Автодайджест №217
Автодайджест №217
Автодайджест №217
Автодайджест №217

Ford S-Max Concept наделен зачатками интеллекта. Он уже способен общаться с подобными себе автомобильными существами и обмениваться информацией о дорожной ситуации. Система Intelligent Protection System с комплексом Pre-Collision Assist может распознавать пешеходов и автоматически останавливаться перед ними.

Автодайджест №217
Автодайджест №217
Автодайджест №217
Автодайджест №217
Автодайджест №217

Скорее всего, концепт Ford S-Max ждет судьба SAV Concept, который был представлен на мотор-шоу Женевы в 2005 году. Год спустя он практически без изменений переродился в серийный S-Max, причем тогда был сохранен не только внешний облик, но и салон (к слову, новый S-Max может быть четырех- и семиместным). Остается надеяться, что и будущая модель будет иметь минимум отличий от представленного концепта. Отметим, что актуальный сегодня Ford S-Max был признан европейским автомобилем года — 2007.

Если Ford S-Max представляет путь эволюционного развития существующей модели, то Infiniti Q30 должна стать совершенно новым автомобилем. Первый взгляд на этот концепт мы сделали три недели назад. Тогда же мы определили и основное предназначение новинки: Infiniti Q30 должна стать компактным хэтчбеком, ответом компании на Lexus CT200h и немецкую тройку в лице Audi 3, BMW первой серии и Mercedes-Benz A-Класса. Однако теперь производитель заявляет о несколько ином позиционировании: «не купе, не хэтчбек и не кроссовер, а смесь всех этих трех типов кузова».

Автодайджест №217

Японская компания не распространила никакой дополнительной информации про Infiniti Q30. Более подробно о компактной новинке расскажут 10 сентября на Международном автосалоне во Франкфурте. Еще что-то небольшое и кроссоверное обещает показать другой азиатский производитель — Kia. Про Niro, а именно такое имя будет носить свежий концепт, разработчик тоже пока особо не распространяется. Компания лишь указывает, что облик компактного паркетника B-класса был нарисован во Франкфурте, а от студией до будущей выставкой буквально рукой подать: расстояние не превышает одного километра.

Автодайджест №217

Автодайджест №217
Автодайджест №217
Автодайджест №217
Автодайджест №217
Автодайджест №217
Автодайджест №217

Экстерьер Kia Niro рисовал глава европейского дизайн-центра компании Грегори Гийом. Продавать новинку будут тут же, в Европе. По всей видимости, корейцы готовят конкурента Nissan Juke и Opel Mokka.

Еще одной компактной новинкой Франкфуртского автосалона станет Toyota Yaris Hybrid-R. В случае этой малышки производитель уделил основное внимание не внешности, а начинке. За основу был взят трехдверный хэтчбек Yaris, в который установили 1,6-литровый мотор Global Race Engine и два электродвигателя. Описание уже начинает приобретать интригующий оборот, но основная ставка сделана на характеристики. Возможно, японские инженеры что-то напутали или неверно поняли техническое задание, однако вместо скромного гибридного хэтча они сделали болид класса спортивного прототипа Toyota TS030 Hybrid, участвующего в гонках «24 часа Ле-Мана».

Автодайджест №217

Двигатель разрабатывался подразделением Toyota Motorsport GmbH в Бельгии. С помощью непосредственного впрыска и мощного турбонаддува мощность 1,6-литрового четырехцилиндрового агрегата поднята до 300 лошадиных сил. Этот мотор имеет связь только с передней осью автомобиля. На каждое заднее колесо приходится по электромотору, мощность каждого из них составляет 60 лошадиных сил. Таким образом, суммарная отдача достигает 420 электробензиновых «лошадей».

Автодайджест №217

Концепт Toyota Yaris Hybrid-R оснащен системой рекуперативного торможения. Энергия накапливается в суперконденсаторах — в сравнении с никель-металл-гидридными аккумуляторами они имеют более высокую емкость, а также способны обеспечить быстрые циклы зарядки-разрядки. Эти качества могут пригодиться на треке, где часто необходим максимальный всплеск энергии. Режим работы ионистора зависит от условий эксплуатации. На обычной дороге они могут отдавать заряд в течение 10 секунд, при этом мощность электромоторов ограничивается до 40 лошадиных сил. В гоночном режиме пользоваться электробустом можно лишь в течение пяти секунд, зато доступны максимальные 60 лошадиных сил.

Автодайджест №217
Автодайджест №217

Внутри Toyota Yaris Hybrid-R спрятан третий электромотор аналогичной мощности. Он расположен между ДВС и шестиступенчатой секвентальной трансмиссией. Данный агрегат работает в качестве генератора и поддерживает два режима: во время торможения он заряжает суперконденсаторы, а при ускорении питает непосредственно задние электродвигатели. Последний вариант может показаться неразумным, ведь в этом случае генератор будет отбирать мощность у бензинового двигателя и направлять ее к электромоторам, что непременно приведет к потерям. Однако умное устройство действует в лучших традициях Робин Гуда: оно будет забирать исключительно излишки. Если система зарегистрирует проскальзывание колес передней оси, то нерастраченная энергия как раз пойдет на питание задних электродвигателей в обход суперконденсатора.

Каким бы интересным ни оказался Toyota Yaris Hybrid-R, вряд ли он поступит в производство. А вот мексиканская компания BioMotion все еще надеется запустить концепт Alux в серийное производство. По замыслу разработчиков это должен быть доступный компактный электрокар.

Автодайджест №217

Ранее BioMotion провела конкурс на лучший дизайн электрокара. Из 101 работы было решено остановиться именно на этом варианте. За внешний вид Alux отвечают пять местных художников: Оскар Эдуардо Чавира Лопес, Алехандро Кастанеда Санчес, Алехандро Миранда Росасланда, Себастьян Диб Алберу и Виктор Умберто Санчес Родригес. Однако ставка сделана не на внешность транспортного средства, а на его доступность. Проект изначально задумывался как массовый: позволить себе покупку Alux должен среднестатистический житель Латинской Америки.

Автодайджест №217
Автодайджест №217

Создатели концепта Alux утверждают, что в дизайне своего детища они основывались на мексиканских корнях — культуре племен майя. По их мнению, в экстерьере электромобиля нашли отражение малые духи природы, в первую очередь связанные с лесами, пещерами, скалами и сенотами (естественными провалами в известняковых пещерах — природными колодцами).

Наконец, еще один небольшой и современный гибрид — Peugeot 208 HYbrid FE. Он разработан инженерами французского производителя совместно с нефтегазовой компанией Total. Первым делом они существенно улучшили стандартный хэтчбек 208 по всем направлениям: он стал на 20% легче, 25% обтекаемее и 10% экономичнее. Одной из основных задач, стоявших перед командой, было продвижение в создании повседневного легкового автомобиля, средний расход топлива которого составил бы два литра на 100 километров.

Автодайджест №217
Автодайджест №217

В Peugeot 208 HYbrid FE установлен 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель VTi-FE. Он тоже не остался без модификаций: мотористы поработали над изменением цикла его работы, уменьшением сил трения и управлением температурным режимом. При снижении расхода топлива на 10% им удалось сохранить первоначальную мощность — 68 лошадиных сил. Теперь ДВС функционирует по циклу Миллера, а степень сжатия повышена с изначально немалых 11:1 до 16:1. Эти изменения могут привести к самовоспламенению смеси и детонации, которые разрушат внутренности мотора. Чтобы избежать этих пагубных процессов, инженерам пришлось увеличить диаметр клапанов и изменить форму выпускного коллектора. Кроме того была модифицирована система охлаждения: теперь водяной рубашкой охвачена и головка цилиндров, что позволяет снизить температуру вокруг камеры сгорания, форсунок и свечей зажигания.

Автодайджест №217
Автодайджест №217

Дополнительно к этому немного увеличен рабочий объем: на этот шаг производитель решился ради сохранения мощности. Такое нововведение привело к увеличению крутящего момента на 25%. На силы трения обычно тратится около 20% мощности, но в данном случае паразитические потери уменьшены на 40%.

Автодайджест №217

Автодайджест №217

Электромотор весит всего 7 кг и производит до 30 кВт (40 лошадиных сил) мощности. При этом в режиме генератора он вырабатывает до 100 кВт (136 лошадиных сил). В обоих случаях максимальный крутящий момент составляет 30 Н*м. Гибридный хэтчбек оснащен литий-ионной батареей со смешной емкостью — 0,56 кВт*ч.

Автодайджест №217
Автодайджест №217

Благодаря всем ухищрениям выбросы CO2 в воздух были сокращены вдвое — до 49 гр/км. Средний расход топлива снизился до 2,1 литра на 100 километров. Несмотря на рекордные показатели эффективности, в случае необходимости Peugeot 208 HYbrid FE может быть вполне быстрым. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает восемь секунд. Хотелось бы увидеть что-то подобное в серийном производстве, однако техническая сложность хэтчбека не позволит выставить на него адекватную цену.

Источник

О supergran

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Как появился дизельный погрузчик и почему без него не обходится ни один склад?

История создания вилочного погрузчика перешагнула 100-летний рубеж. Множество факторов предшествовали технологическому развитию. Некоторые компании-производители погрузчиков ...

Арендовать грязезащитные коврики интереснее чем чистить их самостоятельно

Стирка и аренда грязезащитных ковриков — привлекательная тема для создания собственного бизнеса. Культура потребления услуги ...

Инвестиционная недвижимость часто рассматривается как выгодное и долгосрочное решение

Обычному человеку трудно понять, чем инвестиционная недвижимость отличается от основного места жительства, и это может ...

Панель SMM открывает возможности для вашего бизнеса в сети интернета

Панель SMM, такая как SocialServicesLLC, представляет собой платформу, которая предоставляет услуги и инструменты маркетинга в ...

Выгоднее всего купить жилье через риелтора

Чтобы купить квартиру в строящемся доме, можно обратиться в агентство недвижимости или непосредственно к застройщику. ...