РСЯ или рекламная сеть Яндекса
Давайте же с вами узнаем, что такое РСЯ или рекламная сеть Яндекса.
Рекламная сеть Яндекса — это сеть, где мы можем расположить нашу рекламу. Чем же она отличается от, например, Яндекс директа? Всё дело в том, что рекламная сеть Яндекса работает не в поиске, а в отдельных сайтах. То есть люди, если хотят сотрудничать с поисковой системой Яндекс, с РСЯ, они могут подключить такую возможность. И тогда на их сайтах будет показываться соответствующая реклама.
Например, сейчас мы с вами ввели это слово в поиск и здесь мы не можем с вами встретить рекламу из РСЯ. Все дело в том, что здесь эта реклама просто не показывается Но если мы зайдем на какой-то конкретный сайт и увидим, что нам там рекламируют макароны, то это будет означать, что мы попали в рекламную сеть Яндекса.
рекламная сеть Яндекса работает по такому принципу: если вы ввели тот или иной запрос в поисковую систему, либо искали его на сайте, либо вы его просто наиболее часто вводите в последнее время в интернете, то рекламная сеть начинает думать, что вы интересуетесь этим товаром или услугой и начинает вам показывать соответствующие предложения.
То есть, если вы интересовались кошками, вам будет показываться реклама про кошек. Если вы интересовались, например, полезными завтраками, будет показываться реклама про полезные завтраки.
Здесь вы узнали, что такое рекламная сеть Яндекса или РСЯ. А если вы хотите знать ещё больше, то переходите на канал «Бесплатная школа видеоблогера», «Бутик идей — как стать фрилансером», «Компьютерная грамотность — 100 шагов от А до Я».