Главная » Технологии » Европейские потребители всё чаще делают ставку на продукцию AMD

Европейские потребители всё чаще делают ставку на продукцию AMD

Ежемесячные отчёты популярного немецкого интернет-магазина гласят, что спрос на процессоры AMD стабильно растёт после появления моделей Ryzen первого поколения, и к третьему поколению эти настольные процессоры смогли существенно укрепить свои позиции на розничном рынке Германии. Со статистикой глобального характера, предоставляемой агентством Mercury Research, данные MindFactory существенно разнятся по той причине, что структура спроса на розничном и корпоративном рынке различается. Представители HP Inc. на недавней квартальной конференции признались, что в условиях дефицита процессоров Intel компании приходится искать альтернативы, но именно изделия этой марки по-прежнему составляют существенную часть ассортимента. Более инертный рынок готовых компьютеров только начинает осознавать преимущества современных процессоров AMD, и пока в этом сегменте доминирует продукция Intel.

Европейские потребители всё чаще делают ставку на продукцию AMD

Проведённый организацией European Hardware Association социологический опрос показал, что на розничном рынке Европы отношение потребителей к продукции AMD стало меняться в лучшую сторону устойчивыми темпами. Выборка респондентов была достаточно представительной — в опросе участвовало около десяти тысяч жителей европейских стран. Главный вопрос, упоминаемый в пресс-релизе, касается выбора следующего процессора настольного класса. Если в 2018 году аналогичный опрос выявил среди респондентов 40 % желающих отдать предпочтение процессору марки AMD, то теперь эта доля выросла до 60 %. Даже в мае этого года доля сторонников этой компании не превышала половины респондентов, и положительной динамике за прошедшие месяцы явно способствовал успех процессоров Ryzen третьего поколения.

В сегменте видеокарт о перевесе продукции AMD говорить не приходится, поскольку 72,8 % участников опроса при выборе своей следующей настольной видеокарты отдали бы предпочтение продукции NVIDIA. И всё же, если в мае свой голос отдали AMD только 19 % респондентов, то сейчас их доля приблизилась к 23 %. Не менее интересным наблюдением является и взаимосвязь между предпочтениями европейцев при сочетании центральных и графических процессоров. Основная часть покупателей видеокарт на базе продукции AMD предпочитает использовать и одноимённые центральные процессоры. Сочетать Radeon с центральным процессором Intel готовы только 2,9 % респондентов.


Источник

О supergran

x

Check Also

Арендовать грязезащитные коврики интереснее чем чистить их самостоятельно

Стирка и аренда грязезащитных ковриков — привлекательная тема для создания собственного бизнеса. Культура потребления услуги ...

Инвестиционная недвижимость часто рассматривается как выгодное и долгосрочное решение

Обычному человеку трудно понять, чем инвестиционная недвижимость отличается от основного места жительства, и это может ...

Панель SMM открывает возможности для вашего бизнеса в сети интернета

Панель SMM, такая как SocialServicesLLC, представляет собой платформу, которая предоставляет услуги и инструменты маркетинга в ...

Выгоднее всего купить жилье через риелтора

Чтобы купить квартиру в строящемся доме, можно обратиться в агентство недвижимости или непосредственно к застройщику. ...

Каждое предприятие устроено по определенной модели

Каждое предприятие устроено по определенной модели, в которой объединены различные функции, процессы и ресурсы. От ...