Главная » Технологии » Холодные данные помогут Sony возродить бизнес оптических дисков

Холодные данные помогут Sony возродить бизнес оптических дисков

Казалось бы, что потоковое вещание окончательно добило бизнес по производству и распространению оптических носителей. Сдалась даже такая компания, как Taiyo Yuden. Этот пионер рынка оптических дисков не так давно принял решение до конца года свернуть производство оптических носителей всех категорий. Но ещё задолго до этого выпуск массовых носителей прекратили другие известные бренды, включая компанию Sony. Однако к настоящему моменту сложилась ситуация, которая может помочь возродить бизнес, связанный с выпуском оптических дисков.

Холодные данные помогут Sony возродить бизнес оптических дисков

Речь идёт о так называемой концепции создания хранилищ холодных данных. Это информация, которая должна сохраняться даже несмотря на то, что она может вообще больше никому не понадобиться. Доступ к таким данным может быть сравнительно долгим, вплоть до нескольких секунд. Если мы не ошибаемся, к практике энергоэффективного хранения холодных данных одной из первых пришла компания Facebook. Для этого были построены специальные дисковые хранилища на накопителях, основное рабочее состояние которых — это «сон».

По мнению компании Sony, для хранения холодных данных оптимальным образом подходят оптические системы хранения данных, а не жёсткие диски или магнитные ленты. Что важно, компания Sony идёт дальше простых деклараций. Так, в мае этого года Sony приобрела молодую американскую компанию Optical Archive. Компания Optical Archive организована выходцами из компании Facebook, которые в своё время участвовали в реализации концепции хранения холодных данных.

Холодные данные помогут Sony возродить бизнес оптических дисков

На базе разработок Optical Archive в первой половине 2016 года компания Sony рассчитывает начать поставки первых комплексных решений для развёртывания хранилищ холодных данных на базе оптических носителей. В Sony ожидают, что в 2020 году данный вид бизнеса будет ежегодно приносить компании порядка 100 млрд иен (примерно 802 млн долларов США). Можно не сомневаться, что это возродит оптический бизнес Sony.

Аппаратная часть решений будет представлена новым форматом оптических дисков под названием Optical Disc Archive. Формат разработан совместно компаниями Sony и Panasonic и предполагает запись на один двухсторонний диск 300 Гбайт данных. В перспективе ёмкость каждого носителя будет увеличена до 1,5 Тбайт. Носители подобного формата компания рассчитывает выпускать в 10 странах на собственных производственных линиях.


Источник

О supergran

x

Check Also

Арендовать грязезащитные коврики интереснее чем чистить их самостоятельно

Стирка и аренда грязезащитных ковриков — привлекательная тема для создания собственного бизнеса. Культура потребления услуги ...

Инвестиционная недвижимость часто рассматривается как выгодное и долгосрочное решение

Обычному человеку трудно понять, чем инвестиционная недвижимость отличается от основного места жительства, и это может ...

Панель SMM открывает возможности для вашего бизнеса в сети интернета

Панель SMM, такая как SocialServicesLLC, представляет собой платформу, которая предоставляет услуги и инструменты маркетинга в ...

Выгоднее всего купить жилье через риелтора

Чтобы купить квартиру в строящемся доме, можно обратиться в агентство недвижимости или непосредственно к застройщику. ...

Каждое предприятие устроено по определенной модели

Каждое предприятие устроено по определенной модели, в которой объединены различные функции, процессы и ресурсы. От ...