Главная » Технологии » Japan Display попробует найти счастье в дисплеях для автомобилей

Japan Display попробует найти счастье в дисплеях для автомобилей

Японская компания Japan Display, один из ведущих производителей малоформатных дисплеев, четвёртый год подряд испытывает потери, а глобальная реструктуризации компании, которая должна привести к возврату к прибыльности уже в текущем году, может не дать тот эффект, на который надеются инвесторы.

Japan Display попробует найти счастье в дисплеях для автомобилей

Во вторник в компании объявили о замене на должности президента JDI Сюдзи Аруга (Shuji Aruga) на Йошиюки Тсукизаки (Yoshiyuki Tsukizaki). Аруга станет техническим советником, а Тсукизаки повышен с должности исполнительного вице-президента. Это ключевая замена, поскольку новый президент Japan Display отметился рядом успешных переговоров с производителями автомобилей. Компания стремится уйти от зависимости от рынка смартфонов, для которого сегодня выпускает 80 % своей продукции. Автопром должен стать новой точкой опоры для компании. Это могут быть как LCD-экраны, так и OLED. При этом компания рассчитывает выпускать дисплеи произвольной формы и кривизны.

Впрочем, от дисплеев для смартфонов Japan Display тоже не откажется. Более того, в компании рассчитывают на новые смартфоны Apple. Нынешней осенью, что JDI косвенно подтверждает, Apple уйдёт от OLED и выпустит новые модели смартфонов с LCD-экранами. Под этот проект JDI якобы уже нашла и осваивает финансирование.

Japan Display попробует найти счастье в дисплеях для автомобилей

Неопределённое будущее Japan Display компания связывает с усилением конкуренции со стороны южнокорейских и китайских производителей дисплеев для смартфонов. Ладно компании Samsung и LG, но и китайцы тоже научились делать отличные экраны по более умеренной цене, чем японцы. Это вытесняет Japan Display с рынка, который в первом квартале календарного 2018 года принёс ей 11 % выручки. Для сравнения, за год квартальная выручка от работы с Китаем сократилась на 18 %. Ради справедливости отметим, что в этом виноваты не только достижения китайской промышленности, но также замедление темпов развития рынка смартфонов в этой стране (впрочем, как и во всём мире).

Кстати, Japan Display сильно потеряет, если торговая война США и Китая перейдёт из медийной сферы в реальную. Она уже подсчитывает потенциальные убытки от «бана» ZTE, а ведь есть ещё опасения о запрете работы в США компании Huawei Technologies.

Источник

О supergran

x

Check Also

Арендовать грязезащитные коврики интереснее чем чистить их самостоятельно

Стирка и аренда грязезащитных ковриков — привлекательная тема для создания собственного бизнеса. Культура потребления услуги ...

Инвестиционная недвижимость часто рассматривается как выгодное и долгосрочное решение

Обычному человеку трудно понять, чем инвестиционная недвижимость отличается от основного места жительства, и это может ...

Панель SMM открывает возможности для вашего бизнеса в сети интернета

Панель SMM, такая как SocialServicesLLC, представляет собой платформу, которая предоставляет услуги и инструменты маркетинга в ...

Выгоднее всего купить жилье через риелтора

Чтобы купить квартиру в строящемся доме, можно обратиться в агентство недвижимости или непосредственно к застройщику. ...

Каждое предприятие устроено по определенной модели

Каждое предприятие устроено по определенной модели, в которой объединены различные функции, процессы и ресурсы. От ...