Интернет-мaгазин женской одежды всегда требует много знаний и времени от своего владельца: на что именно сделать акцент в ассортименте одежды, какая одежда лучше, ходовые размеры, фактуры, фасоны — подобрать и прочее.
Каким лучше способом «притянуть» покупательниц: акции, скидки, конкурсы, сброс цен? На все эти вопросы достаточно сложно ответить однозначно, а, значит, нужно ориентироваться на свое чутье, вкус и предпочтения.
Изначально необходимо особенно качественно продумать «интерьер» сайта интернет-мaгазина — первое впечатление от увиденного всегда решает главное, посетит ли покупатель страницу этого мaгазина еще раз, вернется за покупкой, посоветует друзьям или нет!
Выбирайте теплую гамму цветов для оформления, простые слоганы и яркое, запоминающееся название вашего мaгазина.
После решения вопросов оформления мaгазина становится на очередь еще более важный вопрос: из чего составлять основной ассортимент мaгазина, на что сделать больший упор, какие новинки моды будут расходиться, как горячие пирожки, а какие забудутся на «полках» мaгазина?
Можно пойти по достаточно легкому пути — сделать социальный опрос подруг и знакомых, которые, с наибольшей вероятность, укажут вам на ходовой товар!
Для дополнительного источника информации можно выбрать Интернет, посмотреть похожие проекты, оценить плюсы и минусы ваших будущих конкурентов, сделать себе пометки и уже с частичным знанием дела, приступать к работе.
Следует начать с чего-то действительно простого и актуального, например, платья простого покроя со спокойными принтами, блузы офисного стиля, брюки классического покроя, кофты со смешными рисунками или однотонных цветов.
Несомненно, важны и размеры, следует выбирать ходовые размеры, начиная с 46, заканчивая 52 — это позволит охватить ту саму активную группу покупательниц, которые, в конечном счете, станут постоянными покупателями и останутся весьма довольны.
На первых порах можно предоставлять скидки при покупке более двух вещей за раз, так вы сможете увеличить объем продаж. А также вам понадобятся дополнительные ресурсы для раскрутки мaгазина. Это могут быть социальные сети, объявления на интернет-сайтах или же проверенное «сарафанное радио».
Создание интернет-мaгазина женской одежды – сложный, но увлекательный и достойный дополнительный заработок, тем более в наш век интернет-технологий.
Текст: Татьяна Березная (отредактировано)
В тексте слово "магазин" написано с английской "а"...
Четверг, 19 Февраля 2015 г. 13:01