Компания LG Electronics (LG) подвела итоги работы во втором квартале 2018 финансового года: выручка составила 15,02 трлн корейских вон ($13,9 млрд), что на 3,2 % больше результата за аналогичный период 2017-го.
Чистая прибыль составила 326,5 млрд вон ($291,6 млн), что на 36,5 % меньше по сравнению с результатом годичной давности (514,9 млрд вон).
В отчёте говорится, что мобильное подразделение LG теряет выручку. В годовом исчислении она упала на 19 % — до 2,07 трлн вон ($1,92 млрд). При этом операционные убытки составили 185,4 млрд вон ($171,95 млн). Такое положение дел компания связывает с замедлением развития рынка смартфонов и снижением спроса на модели среднего и начального уровня в Латинской Америке.
Подразделение домашней техники LG Home Entertainment показало выручку в размере 3,82 трлн вон ($3,54 млрд), что на 4,1 % больше по сравнению с результатом годичной давности. Отмечается хороший спрос на телевизоры OLED и Super UHD.
Направление автомобильных компонентов (LG Vehicle Components) принесло 872,8 млрд вон выручки ($809,5 млн), показав рост в 3,9 % по сравнению с результатом за второй квартал прошлого года.