Главная » Новые смарт-часы помогут Fitbit снизить убытки и выйти из кризиса

Новые смарт-часы помогут Fitbit снизить убытки и выйти из кризиса

Опубликованный Fitbit отчёт за 2017 год свидетельствует о дальнейшем продвижении в глубь финансовой бездны компании, специализирующейся на разработке фитнес-трекеров и смарт-часов. Только за прошлый квартал чистый убыток Fitbit составил порядка $46 млн, в то время как аналогичный показатель за весь 2017 год достиг отметки в $277,2 млн. Отрицательную статистику можно было бы списать на расходы, связанные с покупкой производителя носимой электроники Pebble. Однако сделка обошлась Fitbit в скромные $23 млн, которых не хватило бы даже на погашение долгов Pebble перед поставщиками и кредиторами.  


Новые смарт часы помогут Fitbit снизить убытки и выйти из кризиса

Объём вырученных от продажи носимой электроники средств в 2017 году составили $1,6 млрд против $2,2 млрд, полученных Fitbit за 2016 год. Всего за прошедший год компания отгрузила 15,3 млн носимых гаджетов. Это на 7 млн устройств меньше в сравнении со статистикой поставок 2016 года. При этом средняя стоимость приобретаемой фитнес-электроники с логотипом Fitbit выросла почти на 8 % и достигла $101.

Несмотря на удручающую ситуацию, руководство Fitbit не теряет оптимизма и готовится хорошенько встряхнуть рынок в 2018 году. В намеченной программе по выходу из кризиса упоминается о создании целого семейства фирменных смарт-часов. Полномасштабное расширение ассортимента позволит сторонникам бренда выбрать среди продвинутых фитнес-устройств именно тот гаджет, который отвечает функциональным требованиям и укладывается в выделенный на покупку бюджет. Напомним, что на данном этапе Fitbit предлагает лишь двое полноценных смарт-часов — модель Ionic и Blaze. 

Новые смарт часы помогут Fitbit снизить убытки и выйти из кризиса

В подробности своих планов руководство Fitbit решило пока СМИ не посвящать, отметив лишь, что их текущая цель — это смещение акцента на массовость и удовлетворение требований широкой аудитории. Вполне логичным на фоне подобного заявления кажется и грядущий пересмотр ценовой политики компании — повышение средней стоимости устройств, которое будет скрыто за агрессивным маркетингом для привлечения новых клиентов.

Fitbit так же подтвердила намерения расширить список платных услуг, предоставляемых подписчикам фирменных сервисов. Увеличение числа пользователей с премиум-доступом позволит иметь стабильный приток денежных средств в компанию.

Источник

О supergran

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Важные аспекты системы отопления

Система отопления для частного дома является одним из важнейших факторов, влияющих на его благоустройство. От ...

Как упаковать вещи при переезде?

Если вы столкнулись с переездом, то один из первых вопросов, который у вас возникнет: как ...

Важное значение выбора буровых установок при нефтедобыче

Совокупность техники для проведения комплекса бурильных работ попадают под общий технический термин – классификация буровых ...

Где можно купить сигары Total Flame в Москве?

Если вы являетесь любителем качественных сигар, то магазин Havana Smoke в Москве — это идеальное место ...

Набор первой помощи и его предназначение в разных ситуациях

У наборов первой помощи есть общее и специализированное предназначение. К специфическим можно отнести такой пример ...