Угадайте, сколько приблизительно может стоить реализация рекламных розыгрышей для салона красоты, магазина, ресторана или любого другого заведения? Вы будете удивлены, узнав ответ.
А теперь, давайте обсудим это детальнее.
Все прекрасно понимают, что маркетинг — важная составляющая успешного бизнеса. Многие деловые люди знают, что при не очень больших бюджетах огромную роль играет персонализированное обращение к клиенту и покупателю. Вовлечение людей в интерактивное маркетинговое событие повышает лояльность покупателя, заставляет покупать товар повторно, а затем еще раз, и еще раз. То есть, говоря маркетинговым языком, при не очень большом бюджете, эффективным инструментом становятся стимулирующие, Btl, промо мероприятия.
Только мало кто владеет информацией, каким образом возможно организовать такого рода мероприятия.
И вот, что на сегодняшний день предлагаем мы, агентство маркетинга Wise.Promo.
Посмотрите на схему для того, чтобы выяснить, как устроен стандартный рекламный розыгрыш промокодов. Уверены, что Вы это уже встречали и даже участвовали в подобном стимулирующем мероприятии.
- Клиент (покупатель) приобретает товар или услугу;
- Покупатель находит на упаковке или получает на кассе стикер, листовку, купон или карточку со специальным QR кодом или промо-кодом акции;
- Покупатель переходит на сайт на страницу промо-акции или сканирует QR-код смартфоном;
- Покупатель вводит промокод на странице акции или это выполняется автоматически с помощью QR кода;
- Промокод проверяется и сервер дает ответ, предположим: «Вы выиграли!»;
- Покупатель отправляется за подарком, скидкой или призом, согласно с условиями на сайте организатора.
В финале все счастливы и довольны.
Клиент принял активное участие в промо-акции, и как вариант, что-то выиграл, а продавец и организатор акции заслуженно получил лояльность покупателя и его деньги за будущие покупки товаров или услуг.
Как раз запуском и проведением рекламных розыгрышей выигрышей занимаемся мы, агентство wise.promo.
Все, что нужно в данной схеме в целях эффективной организации рекламных лотерей выигрышей мы берем на себя:
- Проектирование дизайна и печать полиграфии для стимулирующей лотереи с промо кодами и QR кодами;
- Создание сайта или отдельной промостранички для проверки промо кодов, подключение сайта к серверу промокодов;
- Генерацию, обслуживание и хранение промо кодов на сервере на протяжении проведения промоакции. Получение участниками ответов «выиграл-не выиграл» во время проверки промо кодов. Сводная Статистика по всем запросам покупателей.
Мы организовываем и проводим промо акции на территории России и СНГ.
Беремся за промо-акции любого уровня — от тысячи до миллиона промо кодов.
Наше предложение более чем доступно даже для небольшого ресторана, салона красоты, магазинчика или йога-студии.
Считайте сами:
Стимулирующая лотерея на 1000 промокодов обходится в 9999 рублей.
В эту сумму включены:
- Генерация, обслуживание и размещение промо-кодов на производительном облачном сервере;
- Производство лотерейных купонов размера кредитки или визитки с скреч-слоем и промокодами для акции (пример подобного билета показан ниже);
- Использование одной из типовых страниц регистрации промокодов с ее адаптированием для конкретного проекта.
Когда число промо кодов сильно увеличивается, стоимость организации стимулирующих лотерей в пересчете на 1 промокод значительно снижается.
В частности, подобная акция с применением этикеток для розыгрышей для нескольких миллионов кодов будет стоить уже меньше 0.33 руб. за один код.
Ниже показан пример стикеров для стимулирующей лотереи
С целью получения детальной информации о предлагаемых вариантах промо-акций, приглашаем посетить интернет-сайт рекламного агентства WISE.PROMO