OnePlus похвасталась первыми достижениями по продажам своего нового флагманского устройства OnePlus 6. Напомним, новинка стартовала 22 мая по цене от $529, а его ключевыми преимуществами, по мнению компании, стали полноэкранный дизайн с «бровью», стеклянно-металлический корпус, мощное «железо», обеспечивающее высокий уровень быстродействия, и двойная камера. В разговоре с журналистами Business Insider Пит Лау (Pete Lau) рассказал, что продажи OnePlus 6 к этому моменту достигли отметки в 1 млн, то есть всего за 22 дня. Для сравнения, предыдущие две модели компании (OnePlus 5 и 5Т) покорили эту вершину по истечение около 3 месяцев.
Управленец подчеркнул, что это не так много, как продают Apple или Samsung, но он очень доволен внушительным ростом продаж, а самое главное – интересом публики к OnePlus 6. Радует китайского производителя и растущее число фанатов, готовых регулярно обновлять свой смартфон OnePlus на новую модель. Отметим, ранее в компании подтвердили о планах на OnePlus 6T во второй половине этого года, но пока неясно, на чем будет сделан акцент в этой модели. Одно из самых популярных предположений – новинка получит сканер отпечатка в экране.