Главная » Люди и отношения » Ошибка пилота: СК подтвердил причину крушения Ан-148 «Саратовских авиалиний»

Ошибка пилота: СК подтвердил причину крушения Ан-148 «Саратовских авиалиний»

Ошибка пилота: СК подтвердил причину крушения Ан 148 Саратовских авиалиний

Следствие проверяет квалификацию покойных пилотов

Председатель СК России Александр Бастрыкин проинспектировал работу следствия на месте крушения самолета Ан-148 «Саратовских авиалиний» и заслушал доклад следователей, в котором сообщалось о причине авиакатастрофы.

Ошибка пилота: СК подтвердил причину крушения Ан 148 Саратовских авиалиний

Как следует из сообщения СК, при взлете самолета пилоты не включили обогрев датчиков определения скорости, из-за чего произошло их обледенение при наборе высоты. Затем, по данным следствия, командир Валерий Губанов, получив неверные сведения о падении скорости, перевел судно в пикирование. При этом в нарушение инструкции был превышен угол наклона, из-за чего самолет потерял управляемость, следует из предварительных выводов следствия.

"Таким образом, подтвердилась основная версия крушения – неверные действия экипажа", — говорится в сообщении.

Ведомство подчеркивает, что работа по расследованию причин и обстоятельств трагедии будет продолжена, в том числе "по ряду направлений".

"Следователи работают в нескольких регионах страны. Следствие тщательно анализирует все условия организации полета", — говорится в сообщении.

Сообщается, что для оценки квалификации пилотов следователи опрашивают экспертов в области авиации, а также преподаватели учебных заведений, в которых обучались пилоты разбившегося борта — "в том числе с целью установления легитимности получения соответствующего свидетельства вторым пилотом Сергеем Гамбаряном". Также следователи допрашивают сотрудников авиакомпании с целью установления фактов нарушений условий труда.

Смотрите фоторепортаж по теме:

Обломки Ан-148 разметало на километр: кадры с места крушения

13 фото

Ранее эксперты "МК" неоднократно заявляли, что именно ошибка пилотов является приоритетной версией трагедии. В начале марта были опубликованы данные речевого самописца и расшифровка последнего разговора летчиков. Судя по опубликованным данным, перед трагедией в кабине царила паника, пилоты не могли понять, что происходит, и предпринять нужные действия.

СМИ сообщали, что немало вопросов возникало к организации труда в авиакомпании и летным училищам, где обучали пилотов. Так, сообщалось, что в авиакомпании якобы не проводились регулярные медосмотры пилотов, а также не соблюдалась продолжительность смен — пилоты, по некоторым данным, сильно перерабатывали.

Еще один момент, на который сразу обратили внимание СМИ и, как следует из пресс-релиза СК, следователи — второй пилот Ан-148 обучался в том же самом учебном центре "ЧелАвиа", материалы о котором фигурировали в деле расследования авиакатастрофы 2013 года в Казани.

Крушение самолета Ан-148, летевшего из Москвы в Орск. Хроника событий

Читайте наши новости первыми — добавьте «МК» в любимые источники.
Источник

О supergran

x

Check Also

Как правильно выбрать подушку?

Как правильно выбрать подушку? Всем известно, что почти третью часть своей жизни каждый из нас ...

На что нужно ориентироваться при покупке посуды?

При покупке посуды ориентироваться нужно, прежде всего, на потребности семьи, однако пренебрегать практическими соображениями тоже ...

Покупаем новую посуду

Покупаем новую посуду Самое главное правило — посудой нужно пользоваться! Не загромождайте свои серванты и шкафчики ...

Положением о признании Международных стандартов финансовой отчетности в нашей стране

Зарегистрирован в Минюсте РФ 5 декабря 2011 г. Регистрационный N 22501 В соответствии с Положением ...

Кожзаменитель и Экокожа очень популярная ткань для мягкой мебели

Состав кожзама Кожзаменитель — искусственно созданный материал, имеющий с одной стороны поливинилхлоридное покрытие, пористое или монолитное, ...