Утилизация дерева на заводах Форда во времена его правления
Отделение утилизации дерева использует около 90.000.000 кг. в год. Несмотря на то, что основной задачей отделения был ремонт частей, а не извлечение прибылей, оно самоокупается. Наряду с деревянными частями, служащими для постройки автомобилей, Компания потребляет огромное количество упаковочных ящиков и рам; поэтому с деревом приходится обращаться крайне бережливо. С тех мало что изменилось в отношении с мебель, и сейчас утилизация мебели в москве так же играет важную роль, поэтому заказать её может каждый недорого в хорошей компании.
Приемщики грузов разнимают доски, стараясь по возможности их не портить; все гвозди вынимаются и доски сортируются, после чего они распиливаются до надлежащего размера.
В 1920 году Компания пользовалась для упаковки ящиками и рамами не менее, чем шестисот различных форматов. Потом 95% всех грузов укладывались в ящики 14 разных размеров; некоторые форматы служат свыше, чем для 100 различных целей.
Порожние ящики стандартного формата попросту починяются и поступают обратно на склад. Опилки, стружки служат топливом на силовых станциях, хотя некоторые сорта дерева с большой пользой могут быть использованы на заводе сухой перегонки в Айрон-Маунтен.
Если подумать о том, что в отделении радиаторов уходит 22 куска дерева на одну раму и что Компания ежедневно грузит без малого 2.500 рам, то можно составить себе известное понятие о том, насколько велик расход леса. Для упаковки и укрепления 100 моторов в грузовом вагоне требуется 750 футов массивного леса. На упаковку семидесяти или восьмидесяти лишних автомобилей уходит от 55.000 до 62.000 футов досок; в экстренных случаях, две короткие доски соединяются в одну длинную посредством простых металлических скоб.
В виду того, что многие работы по утилизации дерева производятся на открытом воздухе, в этом отделении могут работать многие туберкулезные рабочие. Таким образом, наряду с ремонтом материалов происходит ремонт здоровья служащих.