Предстоящая консоль Sony PlayStation 5 сможет обеспечить в играх тот же уровень производительности, что и игровые настольные компьютеры. Об этом в интервью PlayStation Official Magazine заявил Хулио Родригес (Julio Rodriguez), один из разработчиков шутера Ready or Not студии VOID Interactive, который может быть перенесён на новую консоль.
«Спецификации (PS5 — прим. ред.) позволят более широкому спектру игр появиться на рынке консолей. Потенциально PS5 может получить версию Ready or Not с той же графикой и с теми же частотами кадров, что и ПК-версия, что нас вдохновляет, — заявил Родригес, — наш игровой дизайн отлично подойдёт для PS5. В настоящее время мы достигаем более 80 fps на системах среднего уровня».
Многие недолюбливают консоли как раз за то, что они не в состоянии обеспечить тот же уровень графики, что и настольные ПК. Многие игры действительно выглядят хуже и имеют куда меньшую частоту кадров на приставках, нежели на настольных системах даже среднего уровня. Но похоже, разработчик верит, что новое поколение консолей сможет на равных соперничать с ПК. Характеристики новых игровых систем таковы, что это действительно может оказаться правдой.
Также Родригес поделился мнением касательно двух ключевых особенностей PlayStartion 5: твердотельного накопителя и графического процессора на AMD RDNA 2 с трассировкой лучей. «Время загрузки не было проблемой для нас, но игры традиционно довольно медленно загружались на консолях. Трассировка лучей будет большим толчком в играх, и крупные компании вроде NVIDIA очень хотят сотрудничать с разработчиками, чтобы развивать это и на ПК», — сказал разработчик.
Наконец, были прокомментированы возможности тактильной обратной связи нового контроллера DualSense: «Она может придать дополнительное измерение при стрельбе или получении ранений».