Samsung не удалось избежать проблем первых партий Galaxy S9 и Galaxy S9+. На официальном форуме, а также ряде профильных ресурсов (например, Reddit), в течение прошлой недели начали появляться сообщения о появлении «мертвых зон» на сенсорном дисплее Galaxy S9+. Некоторые пользователи жаловались на отказ верхней части экрана уже на третий день после покупки. Некоторые из них посчитали, что проблема в защитной пленке или стекле, но их снятие никак не повлияло на ситуацию. Часть владельцев смогла частично решить проблему полным сбросом настроек смартфона, но большая часть вынуждена была обратиться в Samsung за заменой дефектного устройства на новое. Samsung уже отреагировала на ситуацию: в компании знают о проблеме «ограниченного числа Galaxy S9/S9+» и работают с пользователями для расследования причин.
via GIPHY
Напомним, похожие проблемы на старте испытывали iPhone X (чувствительность в холодную погоду терялась, исправлено апдейтом iOS 11) и Pixel 2 (отсутствовала чувствительность на краях, исправлено обновлением Android Oreo). Сама Samsung год назад пострадала от проблем с красным экраном, которые тоже решались на уровне ПО, а в ряде случаев – заменой. Скорее всего, проблема носить единичный характер и массовой не станет.