Глобальный рынок планшетных компьютеров показал спад как по итогам прошлого квартала, так и по итогам 2019 года в целом. Об этом говорят данные, обнародованные компанией International Data Corporation (IDC).
За трёхмесячный период отгрузки планшетов составили 43,5 млн штук. Это на 0,6 % меньше результата 2018 года, когда поставки равнялись 43,7 млн единиц. Учитываются продажи как обычных планшетов, так и гаджетов с присоединяемой клавиатурой.
Более трети рынка — 36,5 % — в прошлом квартале заняла Apple: компания реализовала 15,9 млн различных моделей iPad. Спрос на эти гаджеты в годовом исчислении поднялся на 22,7 %.
На втором месте с 7,0 млн отгруженных устройств и долей 16,1 % находится Samsung. Правда, спрос на планшеты этой компании за год уменьшился на 7,4 %.
Замыкает тройку Huawei — 4,0 млн реализованных планшетов и 9,1 % рынка. Продажи компании упали в годовом исчислении на 2,8 %.
За 2019 год в целом в мире было поставлено 144,1 млн планшетных компьютеров. Падение по отношению к 2018-му составило 1,5 %. В тройку лидеров входят Apple, Samsung и Huawei с долями соответственно 34,6 %, 15,1 % и 9,8 %.