первым среди российских ретейлеров запустит бесконтактную оплату бонусными баллами с помощью технологии Google, представленной начале мая. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя «Связного».
В программе лояльности «Связной-Клуб», развивающейся в партнёрстве со Сбербанком, летом 2018 года появится услуга бесконтактной оплаты с помощью NFC для держателей карт лояльности в Google Pay.
Позднее планируется выпуск карт лояльности через Google Pay и поддержка аналогичной технологии для пользователей устройств Apple.
В этом решении также заинтересованы «Евросеть» и «МегаФон». Представитель последнего сообщил изданию, что бесконтактные платежи востребованы у клиентов и охватывают до 75 % торговых точек.
Использование технологии NFC при изготовлении карт лояльности в ближайшие годы не будет пользоваться широким спросом, как, к примеру, использование RFID-меток в ретейле, считает аналитик «Открытие Брокера» Тимур Нигматуллин.
По его словам, основным препятствием станет стоимость программного обеспечения и оборудования, притом что технология не настолько нацелена на удовлетворение имеющегося запроса потребителей по сравнению с решениями Samsung Pay и Apple Pay. При массовом использовании решение будет экономически нецелесообразно, уверен аналитик.