Главная » Технологии » Продажи Xiaomi в «МегаФоне» выросли в 5 раз. Объясняем, почему

Продажи Xiaomi в «МегаФоне» выросли в 5 раз. Объясняем, почему

Сотовый оператор «МегаФон» подвёл итоги продаж смартфонов за первые две недели февраля 2018 года и обнаружил, что наиболее популярными среди посетителей его розничных магазинов были смартфоны Xiaomi. По данным коммерческого директора столичного филиала «МегаФона» Светланы Сысоевой, доля китайской компании в общих продажах составила 31%. Для сравнения, по итогам декабря было всего 6%, то есть рост – пятикратный. Впрочем, не стоит думать, что за первые недели нового года россияне резко полюбили продукцию Xiaomi. Скачок спроса на неё объясняется акцией, в ходе которой в салонах оператора можно купить два Xiaomi Redmi Note 5A (обзор) по цене одного (есть дополнительные условия, они озвучены на сайте «МегаФона»). Это в пресс-релизе признаёт и Светлана Сысоева. В тройку лидеров по продажам в России в первые две недели февраля вошли также смартфоны Samsung и Vertex. За ними следуют ZTE, Apple, Micromax, Jinga, ASUS, Prestigio и Huawei.

Продажи Xiaomi в «МегаФоне» выросли в 5 раз. Объясняем, почему

Источник

О supergran

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Арендовать грязезащитные коврики интереснее чем чистить их самостоятельно

Стирка и аренда грязезащитных ковриков — привлекательная тема для создания собственного бизнеса. Культура потребления услуги ...

Инвестиционная недвижимость часто рассматривается как выгодное и долгосрочное решение

Обычному человеку трудно понять, чем инвестиционная недвижимость отличается от основного места жительства, и это может ...

Панель SMM открывает возможности для вашего бизнеса в сети интернета

Панель SMM, такая как SocialServicesLLC, представляет собой платформу, которая предоставляет услуги и инструменты маркетинга в ...

Выгоднее всего купить жилье через риелтора

Чтобы купить квартиру в строящемся доме, можно обратиться в агентство недвижимости или непосредственно к застройщику. ...

Каждое предприятие устроено по определенной модели

Каждое предприятие устроено по определенной модели, в которой объединены различные функции, процессы и ресурсы. От ...