Главная » Спорт и здоровье » Как улучшение клиентского сервиса поднимет ваши продажи на новый уровень?

Как улучшение клиентского сервиса поднимет ваши продажи на новый уровень?

Как улучшение клиентского сервиса поднимет ваши продажи на новый уровень?

Как улучшить клиентский сервис
Всем понятно, что чем лучше клиентский сервис, тем успешнее бизнес. Всегда ли это так или для некоторых компаний лучше увеличить штат, чем дарить цветы клиентам? А если все же улучшать клиентский сервис, то как? Делимся собственным опытом и мнением экспертов.

Что такое клиентский сервис
Если коротко, то хороший клиентский сервис — это, когда клиент получает от вас больше, чем ожидал. Соответственно, плохой сервис — когда ожидания клиента не оправдались.

Человек отдал машину на станцию ТО, там провели диагностику и в качестве бонуса бесплатно помыли машину — клиент доволен, скорее всего, он снова сюда вернется, сервис отличный.

Человек отдал машину на экспресс-ТО, там провели диагностику и также бесплатно помыли машину, из-за этого время ожидания увеличилось. Клиент хотел от экспресс-СТО быструю диагностику, ему не нужна была мойка, он недоволен. Так один и тот же, на первый взгляд, сервис может быть и плохим и хорошим.

Важно разобраться, что будет хорошим клиентским сервисом именно для вашего бизнеса. И когда вы узнаете что хотят ваши клиенты вы и сможете улучшить качество обслуживания в разы за короткий промежуток времени.

Зачем улучшать клиентский сервис
Заниматься улучшением клиентского сервиса почти всегда затратно, но не всем это нужно. Иногда для человека определяющими являются другие факторы: цена, привычка, география. Часто люди вызывают то такси, где поездка обходится дешевле, даже если знают, что в других лучше сервис. Покупать молоко и хлеб многие предпочитают в ближайшем магазине к дому, это удобнее, даже если там не самые вежливые продавцы. Это не значит, что такси или продуктовому магазину не нужно улучшать клиентский сервис, это значит что первостепенные задачи у них другие. Возможно, такси в первую очередь стоит расширить парк, чтобы клиенты, которые хотят ездить дешево, всегда могли вызвать машину. И только потом работать над тем, чтобы водители вели светские беседы и открывали дамам дверь.

Но чаще всего улучшать клиентский сервис все-таки стоит.

О supergran

x

Check Also

Для компании вести блог важно для привлечения клиентов

У вас накопилось много полезного опыта, которым вы хотите поделиться с другими пользователями. Естественно, конечная ...

Компании занимающиеся оформлениями мероприятий помогут создать атмосферу

Приближается праздник или торжественное мероприятие и вы хотите поздравить близкого человека заказав доставку цветов на ...

Стрейч пленка упакует всё что угодно

Нижний слой упаковки бывает разным. Для продуктов, которые рассчитаны на долгий срок хранения, используются либо ...

Сделать геологию участка должен каждый перед постройкой дома

Сделать геологию участка должен каждый загородный житель перед началом строительства. Эта процедура поможет правильно спланировать ...

Святой Валентин научил нас романтике и знакам внимания к своей половинке

Но кто же этот Валентин, которого стали почитать покровителем влюбленных? Почему мы празднуем 14 февраля, ...