Всегда ли необходимо проводить исследование при выходе на новый зарубежный рынок?
Мы рекомендуем всегда проводить анализ при выходе на новый зарубежный рынок или с новым товаром, поскольку это позволит Вам:
— избежать лишних финансовых затрат;
— определить перспективность продвижения товара на новый рынок;
— понять, будет ли продукция конкурентоспособной на интересующем рынке;
— определить потенциальные ниши при выходе на новый рынок;
— сформировать эффективную маркетинговую стратегию.
Как понять, готова ли компания к экспорту своей продукции?
Для того чтобы понять, насколько предприятие готово экспортировать, необходимо проанализировать, как минимум:
— Насколько продукция соответствует требованиям по безопасности и качеству;
— Адаптирован ли товар, маркировка и/ или упаковка для иностранного потребителя;
— Может ли товар переносить сложные условия при транспортировке;
— Как позиционируется продукт по сравнению с конкурирующими товарами на рынке;
— Если ли в компании подготовленные специалисты в сфере ВЭД;
— Какие условия оплаты компания может предложить иностранным покупателям.
На что следует обращать внимание при оценке конкурентоспособности компании на внешнем рынке?
Для оценивания конкурентоспособности компании на внешнем рынке следует обратить внимание на такие аспекты:
— репутация компании на рынке;
— насколько товар компании отвечает требованиям и предпочтениям потребителя;
— цена продукции;
— безопасность и качество товара;
— структура каналов сбыта;
— наличие технической поддержки.
Насколько экспорт товара – это сложный бизнес – процесс?
Для большинства русских предприятий экспортная деятельность действительно кажется сложной. Поэтому нужно анализ рынка заказать чтобы убедится в вашей актуальности и построить свою стратегию работы правильно.
Да, нужно проделать немало работы и ответить на такие важные вопросы:
На какой именно рынок я хочу выходить со своим товаром?
Будет ли товар конкурентным на внешнем рынке?
Есть ли спрос на товар?
Соответствует ли товар требованиям по безопасности?
Окупятся ли расходы на экспортную поставку товара?
Компенсировать недостаток знаний как раз и призвана наша компания, целью которой является дать бизнесу необходимую информацию и ответы на актуальные вопросы. Компания специально для начинающих экспортеров разработала комплексную услугу «Экспортный консалтинг от А до Я».