Главная » Работа и бизнес » 5 фраз, которых следует избегать в разговоре о зарплате

5 фраз, которых следует избегать в разговоре о зарплате

5 фраз, которых следует избегать в разговоре о зарплате

Обсуждая свою зарплату на интервью или в беседе с начальником, избегайте этих формулировок. И все пройдет гладко.

В школе нас не учат вести переговоры о зарплате, да и в университете такой дисциплины нет. А жаль. Этот урок нам приходится постигать на практике прямо на собеседовании или работе.

Существует несколько тактик, которые можно использовать для получения более высокого оклада или прибавки к нему. В этой статье рассмотрим 5 фраз, которые не стоит использовать, договариваясь о зарплате на собеседовании или ее повышении на работе.

«Да, я согласен»

Первая и, возможно, самая распространенная ошибочная фраза. Почему? Все довольно просто. На собеседовании работодатель делает вам денежное предложение, и вы сразу принимаете его без каких-либо вопросов, условий или просчетов. Но дело в том, что большинство компаний не выставляют в вакансии окончательную и самую высокую сумму зарплаты, поэтому почти всегда есть возможность попросить больше.

«Нет, это издевательство, а не деньги»

Если на собеседовании работодатель заявляет, что не может повысить установленный оклад, спросите о бонусах, которые компенсируют разницу между вашими зарплатными ожиданиями и реальными цифрами. Если переговоры не привели к успеху, не сжигайте мосты — ни к чему хорошему это не приведет. Просто дипломатично откажитесь от предложения.

Если же вы давно работаете и хотите получать, скажем, 20 000 гривен, а руководитель уверяет, что максимальная сумма, на которую вы можете рассчитывать, составляет 15 000, не спешите называть это издевательством и говорить «нет». Вместо этого узнайте, могут ли вам предоставить дополнительный отпуск или, может быть, продвинуть по службе.

«Мне нужно переехать в другой город/купить дом/заплатить за свадьбу»

Вы хотите, чтобы ваш работодатель оплатил вашу свадебную церемонию, развод, новый автомобиль или квартиру, брекеты для сына? Подумайте еще раз. Это не лучший аргумент, когда речь идет о причинах повышения зарплаты. Да, все хотят жить с комфортом в красивом доме, оплачивать счета, но ответственность за ваше счастье лежит на вас, а не на компании-нанимателе.

Причина, по которой вы заслуживаете конкурентоспособную зарплату или солидную прибавку, — в ваших достижениях. Являетесь ли вы лучшим менеджером по продаже услуг иностранным клиентам? Вы оптимизировали рабочий процесс и сэкономили при этом компании солидную сумму? Вы настолько уникальный специалист, что в офисе вас никто не заменит? Да? Вот за это компания и платит вам.

«Я знаю, что Василий получает 20 000 гривен. А он работает не так давно, как я, и постоянно играет в пасьянс»

Вы каким-то образом узнали, что Василий зарабатывает определенную сумму. Пусть так. Вы провели анализ рыночной заработной платы и сравнили сумму с зарплатой в вашей отрасли. Хорошо, этот навык нужно развивать. Плохо то, что вы сравниваете себя с Василием, чтобы получить прибавку.

То, что вы старше коллеги и дольше работаете в компании, — не аргумент. Докажите, что вы достойны получать больше, анализируйте себя и свою деятельность, следите за своей результативностью, а не за кошельком Василия или кого-нибудь еще.

«Возможно, сейчас не лучшее время для повышения зарплаты и это не предусмотрено бюджетом, но, может, все же...»

Такая фраза убьет ваши шансы на получение прибавки. Ведь вы сами подсказываете руководителю ответ на ваш вопрос, и не удивительно, если это будет «нет».

Вооружитесь данными, проанализируйте свою эффективность, спросите сами себя, чего вы заслуживаете. Так вы обретете уверенность, чтобы в ответственный момент отстоять свою позицию. А уверенность, как известно, — ключ к победе.

отсюда

О supergran

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Дозаторы весовые для сыпучих материалов необходимы на производстве

Дозаторы весовые для сыпучих материалов и частиц Компания предлагает поставки весовых дозаторов для сыпучих материалов ...

Как удалить едкий керосиновый запах

Как удалить едкий керосиновый запах С поверхности пола керосин лучше удалять при помощи опилок. Для ...

Управлять бизнесом важно грамотно

Сочетание самооценки со стратегическим планированием в развитии бизнеса позволяет правильно управлять своими ресурсами, особенно это ...

Суперсоискатель: социальная совместимость против идеальной квалификации

На что стоит делать ставки в поисках идеального соискателя: впечатляющее образование, квалификацию и опыт или ...

Что делать, если шеф не прав? Задайте СЕБЕ несколько вопросов

Споры с руководством — это всегда определенный риск. Не желающий признавать свою неправоту шеф может ...