Главная » Технологии » AMD сосредоточится на трассировке лучей и поддержке Variable Rate Shading в архитектуре RDNA 2

AMD сосредоточится на трассировке лучей и поддержке Variable Rate Shading в архитектуре RDNA 2

Сегодня компания Microsoft анонсировала свою игровую консоль нового поколения Xbox Series X, которая будет построена на заказной платформе, объединяющей ядра Zen 2 и графический процессор на «новом поколении архитектуры RDNA». По всей видимости, речь идёт об RDNA 2, и можно предположить, что особенности графического ускорителя консоли будут присущи и настольным видеокартам на этой архитектуре.

AMD сосредоточится на трассировке лучей и поддержке Variable Rate Shading в архитектуре RDNA 2

Речь идёт в первую очередь об аппаратном ускорении трассировки лучей. Компания AMD не раз заявляла, что работает над реализацией поддержки трассировки лучей в реальном времени в своих графических процессорах. И будет вполне логично со стороны AMD реализовать эту технологию в настольных видеокартах примерно в то же время, когда она появится в игровых консолях и соответственно начнёт использоваться более массово.

AMD сосредоточится на трассировке лучей и поддержке Variable Rate Shading в архитектуре RDNA 2

Также Microsoft заявила, что GPU её будущей консоли получит поддержку технологии затенения с переменной скоростью (Variable Rate Shading, VRS). Значит, данная технология скорее всего появится и в будущих видеокартах AMD. Напомним, что VRS позволяет графическим процессорам экономить ресурсы, затеняя части сцены с более низкой скоростью, чем другие, без заметных зрителю различий. Microsoft разработала два уровня VRS в своём API DirectX 12: первый уровень сейчас поддерживается архитектурами NVIDIA Turing и Intel Gen11, а второй уровень — только Turing. Текущая архитектура AMD RDNA не работает с VRS.

AMD сосредоточится на трассировке лучей и поддержке Variable Rate Shading в архитектуре RDNA 2

Первые видеокарты AMD на графических процессорах с архитектурой RDNA 2 должны выйти в следующем году. Заметим, что AMD планирует производить эти GPU, а также центральные процессоры на Zen 3 по улучшенному 7-нм техпроцессу TSMC (7-nm+ EUV). Вероятно, по этому же техпроцессу будут производиться и заказные SoC для консолей Xbox Series X.


Источник

О supergran

x

Check Also

Популярные модели радиоуправляемых игрушек

Реалистичные и качественные игрушки на радиоуправлении привлекают не только детей, но и взрослых. Если для ...

Советы по ношению очков и линз, которые вам пригодятся

Макияж — несколько советов Использование контактных линз совместимо с покраской глаз. Важно, чтобы наложение линзы происходило ...

С какими трудностями сталкиваются компании во время работы?

Поскольку миллионерам не нужно трудиться в поте лица, они нередко прекращают выполнять свою работу задолго ...

Гигиена глаз при ношении линз и очков

Коррекция глаз требует особого ухода. В дополнение к базовым процедурам глаза требуют особого ухода. Прочитайте, ...

Время ответа сервера — почему важно его оптимизировать?

Представьте, что сайт, на которой вы зашли за получением срочной и важной информации, грузится больше ...