Главная » Технологии » ASUS и MSI теряют позиции на рынке игровых ноутбуков

ASUS и MSI теряют позиции на рынке игровых ноутбуков

Сегмент игровых ноутбуков является одним из самых прибыльных на современном рынке потребительских ПК. Если в целом рынок компьютеров в последние годы сокращается, то продажи игровых мобильных систем наоборот растут, причём довольно хорошими темпами. И на этом фоне, конечно же, в данном сегменте серьёзно обострилась конкуренция.


ASUS и MSI теряют позиции на рынке игровых ноутбуков

Именно поэтому согласно данным наших тайваньских коллег из DigiTimes, расстановка сил на мировом рынке игровых ноутбуков будет меняться во второй половине текущего года. Компании ASUSTeK Computer и Micro-Star International (MSI), являющиеся по сути пионерами в данной сфере, постепенно ослабят свои позиции из-за весьма агрессивной ценовой политики конкурентов.

ASUS и MSI теряют позиции на рынке игровых ноутбуков

Отраслевые источники сообщают, что такие производители ноутбуков первого эшелона, как HP, Dell, Acer и Lenovo, агрессивно укрепляются на рынке мобильных игровых компьютеров, предлагая устройства по относительно низкой цене в различных регионах. Кроме того, они выпускают всё больше новых моделей и разворачивают всё более крупные рекламные компании.

ASUS и MSI теряют позиции на рынке игровых ноутбуков

Эти производители в течение последнего года активно спонсируют киберспортивные команды или принимают участие в различных соревнованиях по киберспорту, что также положительно сказывается на продажах игровых устройств. Собственно, компании ASUS и MSI делали так уже давно. Такой подход хорошо зарекомендовал себя, и теперь уже, например, Lenovo, переняв опыт у более опытных конкурентов, смогла занять более 30% рынка Китая. Игровые ноутбуки Dell Alienware также хорошо себя показали как в объёмах поставок, так и в принесённой ими прибыли.

Производители игровых ноутбуков второго эшелона, такие как американская Razer, тайваньская Gigabyte Technology и китайские Hasee, Shinelone и Tongfang, также вкладывают значительные ресурсы в разработку и производство игровых ноутбуков. В результате их продукты могут вполне успешно противостоять конкурентам более высокого уровня.

ASUS и MSI теряют позиции на рынке игровых ноутбуков

Даже компания Xiaomi в этом году решила попробовать себя на новом поприще. Как и в случае со своими смартфонами, Xiaomi сосредоточилась на моделях игровых ноутбуков начального уровня стоимостью до $1500. Это может позволить компании заполучить довольно крупную долю домашнего китайского рынка, что позже может помочь успешно выйти и на международный рынок.

Поэтому теперь компаниям ASUS и MSI крайне важно разработать эффективные способы противостоять натиску конкурентов. Особенно это касается недорогих игровых ноутбуков, которые пользуются наибольшей популярностью.


Источник

О supergran

x

Check Also

Как появился дизельный погрузчик и почему без него не обходится ни один склад?

История создания вилочного погрузчика перешагнула 100-летний рубеж. Множество факторов предшествовали технологическому развитию. Некоторые компании-производители погрузчиков ...

Арендовать грязезащитные коврики интереснее чем чистить их самостоятельно

Стирка и аренда грязезащитных ковриков — привлекательная тема для создания собственного бизнеса. Культура потребления услуги ...

Инвестиционная недвижимость часто рассматривается как выгодное и долгосрочное решение

Обычному человеку трудно понять, чем инвестиционная недвижимость отличается от основного места жительства, и это может ...

Панель SMM открывает возможности для вашего бизнеса в сети интернета

Панель SMM, такая как SocialServicesLLC, представляет собой платформу, которая предоставляет услуги и инструменты маркетинга в ...

Выгоднее всего купить жилье через риелтора

Чтобы купить квартиру в строящемся доме, можно обратиться в агентство недвижимости или непосредственно к застройщику. ...