Исследования рынка и маркетинговые исследования — это отдельные инструменты, которые предприятия могут использовать для более эффективной разработки и продвижения продуктов или услуг. Профессионалы часто используют эти термины взаимозаменяемо, но важно знать разницу между ними. Понимание различий может помочь вам определить, какие виды исследований будут наиболее полезными. В этой статье мы исследуем различия между исследованиями рынка и маркетинговыми исследованиями, примеры каждого из них и их важность.
Что такое исследование рынка?
Исследование рынка — это процесс сбора и анализа данных о целевом рынке, и все кто не знает что это такое задаются вопросом сколько стоит маркетинговое исследование рынка и сегодня мы объясним как это определить. Обычно он фокусируется на продукте или услуге и предполагаемых клиентах для этого продукта или услуги. Исследователи рынка изучают такие области, как покупательские привычки и характеристики, чтобы выяснить, чего могут хотеть или в чем нуждаются клиенты на целевом рынке. Это также помогает предприятиям собирать географические и демографические данные. Исследование рынка может помочь компаниям определить жизненно важные факторы, такие как:
Жизнеспособность нового продукта или услуги на конкретном рынке
Потенциальные новые целевые рынки
Виды рекламы, которые могут быть наиболее эффективными
Текущие тенденции рынка
Виды маркетинговых исследований
Есть много способов приблизиться к исследованию рынка. Вот несколько примеров показателей, которые вы можете использовать:
Опросы: представители компании или подрядчики могут напрямую получать информацию от целевого рынка, проводя опросы. Они могут делать холодные звонки, отправлять анкеты по электронной почте или разговаривать с людьми в местах с интенсивным движением.
Фокус-группы: чтобы получить более конкретную обратную связь, вы можете собрать группу людей, представляющих рынок, на который вы хотите ориентироваться. Предоставление потенциальным клиентам непосредственного опыта работы с продуктом или более подробное объяснение его функций может позволить им предоставить более подробные и обоснованные комментарии.
Социальные сети. Если вы хотите провести маркетинговое исследование продукта или услуги, которые клиенты уже используют, социальные сети могут стать отличным подспорьем. Проверяя хэштеги, ответы или выполняя поиск по названию продукта или компании, вы часто можете найти нефильтрованные мнения реальных потребителей.
Предварительное исследование рынка: вы можете проверить, не провела ли уже другая компания или правительство исследование, которое вы хотите провести. Вы можете приобрести данные в компании по исследованию рынка, а также найти общедоступные данные в государственных базах данных, библиотеках и в Интернете.