Любой дефект в подшипниках вызывает увеличение мощности двигателя и даже приводит к перегрузке двигателя. Из-за трения (твердые частицы в смазочном масле вызывают эрозию и трение).
Увеличение биения винта приведет к повышению уровня вибрации, так как он генерирует индуцированную силу, которая увеличивается со временем, и эта сила требует энергии для ее увеличения. Это увеличение мощности будет проявляться как увеличение ампера и энергопотребления. Чтобы это исправить часто приходится компрессорную головку покупать новую и заменять её, но зато после, с качественной запастью, аппарат проработает ещё очень долго и не будет вызывать никаких трудностей и неприятностей, главное ухаживайте за техникой правильно и содержите в подобающих условиях.
К черту царапины
Любая царапина или втирание винтов начнется с небольшой скоростью , а затем увеличится с непрерывным ходом , трение между винтом и статическим корпусом приводит к металлическим отложениям в масле, поэтому от компрессора требуются периодические образцы масла для проверки масла, чтобы проверить загрязнения и золу.
Более высокий ампер (мощность) означает более высокий уровень шума, но также любой дефект в винтах сделает более высокий уровень шума (в начале проблемы).
Муфты и вибрации
Муфты являются очень важным элементом в компрессорном поезде, поскольку он отвечает за передачу энергии от первичного двигателя к приводной машине.