Сайт — это серьезный маркетинговый бизнес-инструмент, который позволяет выдерживать конкурентную борьбу, расширять рынок, увеличивать объемы продаж и повышать узнаваемость бренда. И начинаться он должен с тщательной подготовки и грамотного маркетингового исследования. Только так на момент релиза сайт будет удобен и интересен для пользователей, обладать нужным функционалом для осуществления конверсии, а также иметь потенциал для выхода в ТОП поисковых систем.
Цель маркетингового исследования перед разработкой сайта
Почему исследование перед разработкой имеет решающее значение для успеха бизнеса в онлайне?
Маркетинговое исследование — это своего рода разведка, которая дает возможность собрать всю информацию о будущем месте действия, о конкурентах и их силе, о том, что нужно бизнесу, чтобы «победить в онлайне» и вы можете узнать о них больше если маркетинговое исследование примеры готовые осмотрите, так вы сможете выбрать что вам будет полезнее и заказать конкретную услугу. Именно оно превращает творческий неорганизованный процесс в цепочку стратегически верных действий.
Наша команда занимается маркетинговыми исследованиями и подготовкой сайтов к релизу еще с 2014 года. Подробнее о том, как получить рост трафика от 800 до 14000 в сутки благодаря грамотной SEO-подготовке в кейсе.
Определение целевой аудитории
Это самый важный этап и залог успеха, ведь цель бизнеса — привлечь покупателя. То, насколько хорошо компания знает своих будущих онлайн-клиентов, определяет успех ее бренда.
Побеждает компания, которая ближе, чем конкуренты, к своим клиентам.
Лучший способ это сделать — разработать профиль идеального клиента. Вот шаги, которые вы можете предпринять, чтобы получить более полное представление о своих клиентах.