Главная » Технологии » Японцы ввели в строй первую ударную подводную лодку с литиево-ионными батареями

Японцы ввели в строй первую ударную подводную лодку с литиево-ионными батареями

Преимущество литиево-ионных аккумуляторов по сравнению со свинцово-кислотными батареями очевидно. Но явный минус литийсодержащих аккумуляторов ― повышенная опасность возгорания ― закрывает им путь во многие сферы. Например, в боевую технику. Впрочем, японцев это не испугало. Вчера Японские морские силы самообороны ввели в строй первую ударную подводную лодку с литиево-ионными батареями.

Японцы ввели в строй первую ударную подводную лодку с литиево ионными батареями

Как сообщает сайт Naval News, 4 марта Японские морские силы самообороны (Japan Maritime Self-Defense Force, JMSDF) в Кобе, префектура Хёго, приняли в эксплуатацию одиннадцатую по счёту дизель-стирлинг-электрическую подводную лодку SS-511 типа «Сорю» (Soryu). Десять предыдущих подводных лодок этого типа оснащены свинцово-кислотными аккумуляторами, а одиннадцатая (и, вероятно, двенадцатая) получила литиево-ионные аккумуляторы.

Подлодка Орю (SS-511) стала первой ударной подлодкой в Японии с литиево-ионными аккумуляторами. Утверждается, что переход на новый тип аккумулятора позволил в два раза повысить ёмкость накопления энергии. Лодка Орю или, по-русски, «Дракон-Феникс» заложена в ноябре 2015 года, а в октябре 2018 года была спущена на воду. Двенадцатая из запланированных в серии «Сорю» подводных лодок ― SS-512 ― спущена на воду в ноябре 2019 года. В строй она будет принята в 2021 году.

Лодки SS-511 и SS-512 станут своеобразным испытательным полигоном для проверки работы литиево-ионных аккумуляторов в условиях близких к боевым. Эти испытания помогут определить контуры японских ударных подводных лодок следующего поколения.


Японцы ввели в строй первую ударную подводную лодку с литиево ионными батареями

Вкратце сообщим, что подлодки типа «Сорю» считаются самыми большими многоцелевыми дизельными подводными лодками. Длина корпуса достигает 84 метра, ширина ― 9,1 м, глубина ― 10,3 м. Водоизмещение 2950 тонн. Скорость 20 узлов. Один двигатель и один винт.


Источник

О supergran

x

Check Also

Решить задачу с грузоперевозками помогут решить профессионалы

Перегон автомобилей между странами дело хлопотное Далеко не все водители любят дальние поездки, когда по ...

Особенности погрузки спецтехникой и перевозки грузов

Уменьшенным вариантом крана являются лебедки. Эта машина уже не поднимает на верхние этажи огромные бетонные ...

Религия и магия, а так же приметы помогающие в быту

Энергия, связанная с религией, — это категория, извращающая божественный закон до конкретных проявлений нашего плотного мира. ...

Астрология, религия, магия

Астрология, религия, магия Хотелось бы коснуться вопроса о понятиях: астрология, религия, магия. На уровне высших ...

Правило индивидуальности при знакомстве с женщинами

Правило индивидуальности. Нестандартный, необычный, удивительный внешний вид – верное средство пленить сердце любой красавицы. Во ...