Главная » Технологии » Японцы ввели в строй первую ударную подводную лодку с литиево-ионными батареями

Японцы ввели в строй первую ударную подводную лодку с литиево-ионными батареями

Преимущество литиево-ионных аккумуляторов по сравнению со свинцово-кислотными батареями очевидно. Но явный минус литийсодержащих аккумуляторов ― повышенная опасность возгорания ― закрывает им путь во многие сферы. Например, в боевую технику. Впрочем, японцев это не испугало. Вчера Японские морские силы самообороны ввели в строй первую ударную подводную лодку с литиево-ионными батареями.

Японцы ввели в строй первую ударную подводную лодку с литиево ионными батареями

Как сообщает сайт Naval News, 4 марта Японские морские силы самообороны (Japan Maritime Self-Defense Force, JMSDF) в Кобе, префектура Хёго, приняли в эксплуатацию одиннадцатую по счёту дизель-стирлинг-электрическую подводную лодку SS-511 типа «Сорю» (Soryu). Десять предыдущих подводных лодок этого типа оснащены свинцово-кислотными аккумуляторами, а одиннадцатая (и, вероятно, двенадцатая) получила литиево-ионные аккумуляторы.

Подлодка Орю (SS-511) стала первой ударной подлодкой в Японии с литиево-ионными аккумуляторами. Утверждается, что переход на новый тип аккумулятора позволил в два раза повысить ёмкость накопления энергии. Лодка Орю или, по-русски, «Дракон-Феникс» заложена в ноябре 2015 года, а в октябре 2018 года была спущена на воду. Двенадцатая из запланированных в серии «Сорю» подводных лодок ― SS-512 ― спущена на воду в ноябре 2019 года. В строй она будет принята в 2021 году.

Лодки SS-511 и SS-512 станут своеобразным испытательным полигоном для проверки работы литиево-ионных аккумуляторов в условиях близких к боевым. Эти испытания помогут определить контуры японских ударных подводных лодок следующего поколения.


Японцы ввели в строй первую ударную подводную лодку с литиево ионными батареями

Вкратце сообщим, что подлодки типа «Сорю» считаются самыми большими многоцелевыми дизельными подводными лодками. Длина корпуса достигает 84 метра, ширина ― 9,1 м, глубина ― 10,3 м. Водоизмещение 2950 тонн. Скорость 20 узлов. Один двигатель и один винт.


Источник

О supergran

x

Check Also

Сумка или рюкзак — что выбрать?

Конечно, в хорошем чехле фотоаппарат будет защищен, но где же его хранить? Носить технику в ...

Кроссовки yeezy boost самые удобные для бега

В случае с беговыми кроссовками yeezy boost — каждая модель «заточена» под конкретные физиологические особенности. ...

Чем отличаются кроссовки для бега от обычных?

Чем отличаются кроссовки для бега от обычных? Чем отличаются кроссовки для бега от обычных кроссовок? ...

БК 1xbet – особенности и преимущества

БК 1xbet – особенности и преимущества Букмекерская компания 1xbet занимается приемом ставок исключительно только на ...

Гипсокартон: полезная информация

Гипсокартон стал широкоприменяемым материалов и используется строителями и простыми людьми для построения простых перегородок между ...