Главная » Технологии » Международные продажи Honor выросли в 2,5 раза в первой половине 2018

Международные продажи Honor выросли в 2,5 раза в первой половине 2018

Бренд Honor зафиксировал резкий рост продаж. За первое полугодие этого года за пределами Китая было продано в 2,5 раза больше смартфонов, чем за аналогичный период прошлого года, то есть рост продаж составил 150%. Администрация бренда полагает, что эти успехи приближают бренд к тому, чтобы занять третье место на мировом рынке. Драйвером роста считают модель Honor 10, за пару месяцев проданную тиражом более 3,5 млн экземпляров.

Международные продажи Honor выросли в 2,5 раза в первой половине 2018

Отмечает Honor и успехи на отдельных рынках. Так, в России совместно с Huawei бренд занял первое место на рынке. Рост продаж в Индии составил 300%, в Великобритании – 200%, в Испании – 500%. Помимо укрепления на уже освоенных рынках происходит и экстенсивный рост: смартфоны Honor появились в Индонезии, Таиланде, Вьетнаме, Филиппинах, Сингапуре, Египте, Пакистане, Мексике и Колумбии. В Китае Honor остаётся в пятёрке популярнейших брендов, где его смартфоны поставили несколько рекордов в ходе распродажи JD 18 июня.

Источник

О supergran

x

Check Also

Арендовать грязезащитные коврики интереснее чем чистить их самостоятельно

Стирка и аренда грязезащитных ковриков — привлекательная тема для создания собственного бизнеса. Культура потребления услуги ...

Инвестиционная недвижимость часто рассматривается как выгодное и долгосрочное решение

Обычному человеку трудно понять, чем инвестиционная недвижимость отличается от основного места жительства, и это может ...

Панель SMM открывает возможности для вашего бизнеса в сети интернета

Панель SMM, такая как SocialServicesLLC, представляет собой платформу, которая предоставляет услуги и инструменты маркетинга в ...

Выгоднее всего купить жилье через риелтора

Чтобы купить квартиру в строящемся доме, можно обратиться в агентство недвижимости или непосредственно к застройщику. ...

Каждое предприятие устроено по определенной модели

Каждое предприятие устроено по определенной модели, в которой объединены различные функции, процессы и ресурсы. От ...