Люминесцентные лампы — это классика рекламного производства, поскольку это направление является одним из первых световых технологий. Сегодня, в производственном цикле рекламных носителей используется все реже, в отличие от неонового и светодиодного освещения. Так именно эти виды светотехнического оборудования придают рекламе динамику.
Но не стоит забывать, что освещение, к сожалению, недолговечно, одним из существенных недостатков декоративной подсветки является, что рано или поздно лампы перегорят. И до тех пор, пока их заменят, вид рекламного носителя будет не очень презентабелен. Поэтому часто используется их альтернатива, это фотолюминесцентная пленка купить можно её намного дешевле, если брать в проверенном магазине онлайн, а так же универсальным и самым дорогим способом будет совместить эти два вида светящейся рекламы, так в ночи ваша вывеска будет выглядеть очень эффектно и красочно.
Чтобы носитель функционировал без перебоев и технических перерывов, которые негативно влияют на динамику компании, целесообразней заранее позаботиться об этом и оговорить в компании все нюансы, касающиеся сопровождения рекламного носителя.
Независимо от световых решений, каждый вариант освещения подразумевает продуманную схему с учетом весомых факторов:
1. Место предстоящего монтажа.
2. Освещение должно подчеркнуть дизайн и улучшить цветопередачу рабочей панели рекламного носителя.
3. Световые потоки должны быть яркими и насыщенными.
4. Схема прокладки осветительных приборов, в результате должна обеспечить упрощенный демонтаж и техническое сопровождение.