Главная » Спорт и здоровье » Почему «Спартаку» не следует продавать Промеса

Почему «Спартаку» не следует продавать Промеса

Почему «Спартаку» не следует продавать Промеса

Никто не удивится, если «Спартак» выиграет все пять оставшихся матчей чемпионата. В том же примерно ключе, как давеча в Каспийске. Удивление вызовет скорее его осечка. Возможная только при условии, что команда Массимо Карреры угодит в неуправляемый игровой занос.

Очевидно: к апрелю «Спартак» набрал ход.

И если в апреле – мае все у него пройдет гладко, то будет установлен российский рекорд второго круга: 43 очка из 45 возможных. Столько не набирал никто. Близко к этому результату подбирался только ЦСКА Олега Долматова образца 1998 года: 14 побед при одном поражении. А в обозримом прошлом – в 2014-м – 37 очков набирал ЦСКА Леонида Слуцкого.

Ну и хватит статистики. В нашем разговоре она не самоценна.

В этом странновато-качельном сезоне «Спартака» про него понятны две вещи. Первая: клуб выказал способность последовательно усиливать кадровую обойму. Да, зимой это получилось лучше, чем летом-осенью, но теперь принимаем как факт: и Ханни, и Максимович стали искомыми элементами повышения командного уровня. Вторая: штаб Карреры, в свою очередь, проявил способность выводить команду на новую проектную мощность. На тот функционально-исполнительский уровень, каким в чемпионском сезоне «Спартак» не мог похвастать. Другое дело, что и осенью, и весной это получалось не вполне к сроку. Осенью – к ноябрю, когда «Спартак», этой новообретенной мощью воспользовавшись, разгромил «Краснодар», «Зенит» и ЦСКА с совокупным счетом 10:2. Весной – к апрелю: сейчас в игре красно-белых вновь ощущается та легкость, шустрость и складность, какими они козырнули на финише предыдущего календарного отрезка. На будущее тут, конечно, требуется более точная доводка.

Но все равно – команда способна повышать свой уровень. И поэтому сам собой возникает вопрос: а способен ли «Спартак» повысить свой статус?

Почему «Спартаку» не следует продавать Промеса

В контексте этого существенного вопроса даже и неинтересно, догонят ли красно-белые в чемпионской гонке красно-зеленых. Потому что сие по большей части зависит не от них. Вопрос крупнее: нацелен ли клуб превратиться в определенную величину европейского формата?

Первая кампания «Спартака» Карреры в еврокубках оказалась однозначно провальной. Два выигранных матча из восьми – слишком жидко. При том что в соперниках были, в частности, «Марибор» и народная баскская команда. И полученный здесь результат, заметим, уж больно резко контрастирует с тем, что на внутреннем-то фронте «Спартак» идет на абсолютный рекорд второго круга.

Вадим Скрипченко накануне правду сказал: «Спартак», набравший ход, для большинства соперников по РФПЛ превращается в команду из другой весовой категории.

Ну и? Готов ли клуб поставить перед собой серьезную задачу в Лиге чемпионов? Собранная кадровая обойма(а возможно, что еще не вечер) вкупе с ярким образом спартаковской атаки естественным образом наводит на мысль: если не сейчас, то когда?

И если такая задача будет поставлена, то продавать Квинси Промеса в ближайшее трансферное окно ни в коем случае не следует! Потому хотя бы, что в контексте его подвигов в Лиге чемпионов, виртуальных пока что, выручить за этого симпатягу удастся вдвое-втрое больше. Коли вдуматься, то пока Квинси толком на европейском рынке и не засветился. Сверкнул в единственном лигочемпионском матче, домашнем с «Севильей»; в голландской сборной, что называется, на бобах (да и сама она переживает мучительные времена)…

Почему «Спартаку» не следует продавать Промеса

Словом, погоня (за «Локо») погоней, но спартаковскому клубу самое время озаботиться стратегическими планами.

Юрий Цыбанев, «Советский спорт»

Источник

О supergran

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Для компании вести блог важно для привлечения клиентов

У вас накопилось много полезного опыта, которым вы хотите поделиться с другими пользователями. Естественно, конечная ...

Как улучшение клиентского сервиса поднимет ваши продажи на новый уровень?

Как улучшить клиентский сервис Всем понятно, что чем лучше клиентский сервис, тем успешнее бизнес. Всегда ...

Компании занимающиеся оформлениями мероприятий помогут создать атмосферу

Приближается праздник или торжественное мероприятие и вы хотите поздравить близкого человека заказав доставку цветов на ...

Стрейч пленка упакует всё что угодно

Нижний слой упаковки бывает разным. Для продуктов, которые рассчитаны на долгий срок хранения, используются либо ...

Сделать геологию участка должен каждый перед постройкой дома

Сделать геологию участка должен каждый загородный житель перед началом строительства. Эта процедура поможет правильно спланировать ...