Важно чтобы человек был сообразительным, а хороший рекламщик должен еще и соображать в том, где и как разместиться, чтобы и эффективно было, и клиент не платил бы собственные деньги, черт знает за что. Сколько надо рекламных щитов, чтобы сработала «наружка»? Правильно, минимум — штук пятнадцать. Так стоит ли предлагать клиенту размещение на паре-тройке?
Сколько надо заплатить, чтобы сделать и эффективно разместить ролик на телевидении? А если средств недостаточно, так может предложить классную медиа-кампанию, включающую в себя, скажем, радио и интернет.
И обойдется дешевле, и эффективность выше. Вам об этом рассказали? Нет? Значит, ваш рекламщик не собирается не только выступать, но даже и продвигаться. Вместе с вашим брендом, товаром, услугой.
И, наконец, вы можете устроить киносъемки в квартире и получить замечательный результат очень выгодно. Есть такое мнение, что количество и качество рекламы точно характеризует отношение рекламщика к целевой аудитории. Стало быть, если кто-то предлагает немыслимые решения, которые размещаются не как положено, а где попало, то клиента вместе с целевой аудиторией держат за последних дураков.
Отсюда мораль: размещение рекламы — завершающая стадия непрерывного, логичного, системного процесса. И если это не так, то проститесь со всеми деньгами, которые вы вбухали в рекламу.